Уведомления по дополнительной карте
В отделении банка 8 мая были получены новая дебетовая основная СберКарта на меня и дополнительная СберКарта на мою супругу, обе карты привязаны к одному Платёжному счёту, на котором на мой основной номер телефона подключена услуга SMS-уведомлений о зачислениях и списаниях. При заказе (оформлении) дополнительной карты и при её получении дополнительно специально у сотрудников отделения уточнял, возможно ли будет получать SMS-уведомления по дополнительной карте ТОЛЬКО НА СВОЙ номер телефона без подключения отдельных уведомлений на номер телефона супруги. Одновременные уведомления и мне, и супруге, не нужны. И ответ был положительный: да, это возможно.
Также на официальном сайте СберБанка https://www.sberbank.ru/ru/person/help/debet_cards_faq/9402?question=34585 указано, что «Владелец счёта может подключить уведомления по дополнительной карте на свой номер телефона и на номер телефона держателя дополнительной карты. Владелец основной карты будет видеть операции по основной и дополнительной карте».

Несмотря на все утверждения, уведомления на мой основной номер при операциях по дополнительной карте не поступают. По основной карте поступают, а по дополнительной – нет.
Служба поддержки по номеру 900 09.05.2024 приняла обращение в работу, 10.05.2024 получен ответ, что именно по дополнительной карте не подключены уведомления и их необходимо подключать ТОЛЬКО в офисе банка.
Утром 11.05.2024 сотрудник офиса повторно подключила мне уведомления, но они по-прежнему не поступают при операциях по дополнительной карте. Из офиса банка был совершён звонок на номер 900, где оператор меня соединила с техническим специалистом, который подтвердил, что уведомления подключены и всё должно приходить, и вернул обращение в повторную работу для устранения технической неисправности. В этот же день поступил ответ: дополнительная карта НЕ подключена к услуге СМС-банк и подключить услугу я могу снова ТОЛЬКО в офисе банка и только отдельной связкой. К сожалению, поддержка по номеру 900 не знает, что такое "отдельная связка".
Повторно в другом отделении банка сотрудник переподключила все пакеты уведомлений по Платёжным счетам и СберКартам (они включаются вместе одним переключателем) в своем планшете. Что такое "отдельная связка" сотрудник офиса также не знала, её обращение на внутреннюю поддержку не смогло прояснить этот вопрос.
Итого несколько звонков на номер 900, несколько повторных безуспешных объяснений проблемы, дважды рассмотренное зарегистрированное обращение, два визита в офис, а результат один – СМС-уведомлений об операциях по дополнительной карте на мой основной номер нет, и никто не знает как их подключить. Хотя в других банках это элементарная операция.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...