Неверно начисляют проценты накопительного счёта

13.05.2024 22:51
1007
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Всегда считала Сбер самым дном по прибыльности, удобности, рациональности.

Но они решили стать ужасом по всему остальному и закрепить гордное звание "ужас".

Ситуация: накопительный счёт, проценты начисляют каждый вечер, выплачивают раз в месяц.

Выплатили. Меньше. Веду расчёты по накопительному счёту каждый день в Экселе. Решила обратиться в чат в надежде, что быстро всё решат. Они же по прибыльности не очень, но банк-то чёткий. Не тут-то было.

С выплатой процентов Сбер представляет расчёт этих самых процентов - прямо сумма на каждый день, прямо проценты за каждый день. Сложная формула, ажно страшно. Проверила откуда растут ноги и ноги растут от ситуации, когда я закидывала деньги на накопительный счёт после 12 часов ночи по местному времени, а это НА ЧЕТЫРЕ ЧАСА больше, чем в МСК, то есть разница в четыре часа (я закидываю в 00:30, в МСК это 20:30, то есть такой ещё нормальный вечер). Прекрасно знала, что вечер - это 00:00 по Москве.

Обратилась первый раз в чат к Маринкам. Те сказали, что обращение составим и всё красиво будет. Ладно, ждём. Приходит ответ на обращение (время я теряю, пока его жду, деньги немалые лежат на счету у них дальше, а если так они и будут дальше рассчитывать проценты, то нафиг они не нужны мне такие), в котором примерно следующий ответ: "У Вас накопительный счёт с процентами на минимальным остатком за месяц, поэтому..." Дальше не читаю даже, но замечаю много страшных слов.

Потеряла пару дней, снова обращаемся к Маринкам. Они возвращают обращение в работу, ловим праздники и выходные, предупреждаем банк, который уже потихоньку начинаем считать ужасом, что ЗП, пенсия, накопительные счета будут забираться от такого счастья, если ответы на обращения будут без понимания вопросов, теряем почти неделю. Получаем ожидаемый ответ: "Всё верно начислено. Отображение по МСК в истории. Менять ничего не надо и не будем."

В третий раз возвращаем обращение в работу через Игоря. Уже пишем подробности, уже пишем расчёты за первый день с которого всё поползло (в последующие дни почти всегда операции со счётом были примерно в 00:00 - 01:00 по местному времени, то есть с 20:00 - 21:00 по МСК). Уже в третий раз Игорю указываем, что скачиваем их же чеки из их же истории и в этих чеках указано большими буквами "ПЕРЕВОД ВЫПОЛНЕН", указана дата и время по МСК и что этот перевод попадает по Москве в предыдущий день относительно местного времени. Обещают отвечать до 21 мая, если не ошибаюсь. То есть неделю типа подождать надо.

Тут становится интересно и задаём Игорю вопрос: я прямо сейчас переведу одну копейку на накопительный счёт, какой датой она упадёт туда (а время у меня местное 01:40, то есть час ночи)? В комментах продолжу, ограничение по символам не даёт это сделать тут.

Итого: банк был, есть и будет (скорее всего долго) самым тормозным, неповоротливым, нерациональным, неприбыльным, "глупым" с его советскими бабушками в отделениях. Это мне было всегда понятно. Но теперь - это просто ужас. В копилку таких банков отходит. В которой их уже штук пять. Оффтоп: почитала тут отзывы и посмотрела оценки - ужас, а не банк.

Итоговый совет: не связывайтесь с этим банком, не связывайтесь с вкладами и счетами в этом банке тем более. Деньги потеряны, время потеряно, нервы потеряны, банк потерян для меня, наконец-то, - хоть этот последний пункт радует.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-22T14:10:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 06.07.2024 Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-27T16:49:05+03:00
Здравствуйте! Я проверила, проценты по Накопительному счёту начислили верно, расхождений нет. При проведении операций в СберБанк Онлайн используют московское время, за исключением операций по вкладам/счетам, они проводятся по времени того территориального банка, в котором выпущена карта, по которой вошли в личный кабинет. При этом в чеке по операции открытия вклада/счета допустимо указание московского времени с проставлением отметки (МСК). Отмечу, что операционный день включает в себя операционное время, в течение которого совершают банковские операции. После окончания банковского дня приём документов не прекращают, но их рассмотрение и обработка переносится на следующий операционный день. Подробный ответ можете получить в офисе с паспортом и номером обращения: 240514-7000-035557. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 083
отзывов
8 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025