Неверно начисляют проценты накопительного счёта
Всегда считала Сбер самым дном по прибыльности, удобности, рациональности.
Но они решили стать ужасом по всему остальному и закрепить гордное звание "ужас".
Ситуация: накопительный счёт, проценты начисляют каждый вечер, выплачивают раз в месяц.
Выплатили. Меньше. Веду расчёты по накопительному счёту каждый день в Экселе. Решила обратиться в чат в надежде, что быстро всё решат. Они же по прибыльности не очень, но банк-то чёткий. Не тут-то было.
С выплатой процентов Сбер представляет расчёт этих самых процентов - прямо сумма на каждый день, прямо проценты за каждый день. Сложная формула, ажно страшно. Проверила откуда растут ноги и ноги растут от ситуации, когда я закидывала деньги на накопительный счёт после 12 часов ночи по местному времени, а это НА ЧЕТЫРЕ ЧАСА больше, чем в МСК, то есть разница в четыре часа (я закидываю в 00:30, в МСК это 20:30, то есть такой ещё нормальный вечер). Прекрасно знала, что вечер - это 00:00 по Москве.
Обратилась первый раз в чат к Маринкам. Те сказали, что обращение составим и всё красиво будет. Ладно, ждём. Приходит ответ на обращение (время я теряю, пока его жду, деньги немалые лежат на счету у них дальше, а если так они и будут дальше рассчитывать проценты, то нафиг они не нужны мне такие), в котором примерно следующий ответ: "У Вас накопительный счёт с процентами на минимальным остатком за месяц, поэтому..." Дальше не читаю даже, но замечаю много страшных слов.
Потеряла пару дней, снова обращаемся к Маринкам. Они возвращают обращение в работу, ловим праздники и выходные, предупреждаем банк, который уже потихоньку начинаем считать ужасом, что ЗП, пенсия, накопительные счета будут забираться от такого счастья, если ответы на обращения будут без понимания вопросов, теряем почти неделю. Получаем ожидаемый ответ: "Всё верно начислено. Отображение по МСК в истории. Менять ничего не надо и не будем."
В третий раз возвращаем обращение в работу через Игоря. Уже пишем подробности, уже пишем расчёты за первый день с которого всё поползло (в последующие дни почти всегда операции со счётом были примерно в 00:00 - 01:00 по местному времени, то есть с 20:00 - 21:00 по МСК). Уже в третий раз Игорю указываем, что скачиваем их же чеки из их же истории и в этих чеках указано большими буквами "ПЕРЕВОД ВЫПОЛНЕН", указана дата и время по МСК и что этот перевод попадает по Москве в предыдущий день относительно местного времени. Обещают отвечать до 21 мая, если не ошибаюсь. То есть неделю типа подождать надо.
Тут становится интересно и задаём Игорю вопрос: я прямо сейчас переведу одну копейку на накопительный счёт, какой датой она упадёт туда (а время у меня местное 01:40, то есть час ночи)? В комментах продолжу, ограничение по символам не даёт это сделать тут.
Итого: банк был, есть и будет (скорее всего долго) самым тормозным, неповоротливым, нерациональным, неприбыльным, "глупым" с его советскими бабушками в отделениях. Это мне было всегда понятно. Но теперь - это просто ужас. В копилку таких банков отходит. В которой их уже штук пять. Оффтоп: почитала тут отзывы и посмотрела оценки - ужас, а не банк.
Итоговый совет: не связывайтесь с этим банком, не связывайтесь с вкладами и счетами в этом банке тем более. Деньги потеряны, время потеряно, нервы потеряны, банк потерян для меня, наконец-то, - хоть этот последний пункт радует.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о вкладах Сбербанка
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Обслуживание СМО, СКМ
Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда...
Сбербанк не отдает мои деньги со вклада
Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила...
Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада
12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада...
Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России
28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк...
Не закрыт эскроу
Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы...
Благодарность
Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно...