Сбер для бизнеса (или против?)

18.05.2024 13:24
244
3
Без оценки
Доступность и поддержка

Здравствуйте!

27.02.2024 года я зарегистрировал ИП и открыл счет в Сбербанке. 05.04.2024 Заказчик, с которым я работал с 2021 года в качестве самозанятого, перевел мне аванс в размере 1,5 млн рублей В соответствии с заключенным между нами договором на выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ на Объекте. Деньги мне не пришли, зато пришло сообщение с номера 0321 о подозрении в отмывании денежных средств, полученных незаконным путем и соответственно об отказе в проведении операции по 115 ФЗ. Я незамедлительно связался с банком, где мной были получены инструкции как эту ситуацию положительно разрешить. После того как мое электронное письмо (с приложенными договорами, приложениями к ним, актами ранее выполненных работ, документами , подтверждающими мою квалификацию и пр.) наконец-то удовлетворило все требования Сбербанка и ими было рассмотрено, я 15.05.2024 года получил положительное решение о реабилитации моего бизнеса в части данной операции. Никаких денежных средств от прочих контрагентов на данное ИП я не получал, договоров и прочих правовых актов не заводил. После вышеизложенных событий бухгалтерия моего Заказчика 17.05.2024 года предприняла вторую попытку перевода мне авансовых денежных средств, но сделать они этого не смогли, т.к. в системе Светофор, я прохожу красным цветом, что говорит о высоких рисках при работе с моим ИП (не получившим еще ни одной копейки). Сотрудники Сбера по номеру 0321 рекомендовали мне обратиться в Центральный Банк, т.к. этот маркер отражается через их ведомство. Совершив звонок на горячую линию Центрального Банка, мне были оглашены инструкции как и где на их сайте составить обращение. И на мой вопрос о том каким образом этот красный маркер появился (08.04.2024), мне ответили, что данные им поданы сотрудниками Сбербанка. Сбербанк же сам сообщает, что они к этому отношения не имеют. А вот я имею следующее:

1. 1,5 месяца произвожу работы самостоятельно за свой счет и без аванса.

2. проблемы, которые я решал на протяжении 1,5 месяцев со Сбербанком по реабилитаци.

3. впереди у меня электронное обращение в межкакую-то там комиссию Центрального Банка, которые обещают очень "оперативно" в течение 20 РАБОЧИХ дней рассмотреть его.

4. Негативное отношение моего Заказчика к моему Юрлицу из-за данной ситуации.

Также заостряю внимание на том, что я уже более 18 лет (что подтверждается документами о моей квалификации, пересланными в Сбер) выполняю важные в наше время работы по оснащению объектов техническими средствами безопасности и it инфраструктурой.

И больше всего поражает другое!!! Виноватых нет (напоминаю, что Сбер меня полностью реабилитировал), а наказанный есть. Неужели исключительно дроблением сумм платежа решается вопрос о благонадежности? Парадокс! Получил меньше 600 000 - надежный, получил больше - отмываешь деньги, полученные преступным путем! Надеюсь, что у представителей Сбера возникнет непреодолимое желание оказать какую-то помощь своему клиенту и подключить для этого необходимые ресурсы. А не только улыбаться в офисе, пытаясь впарить колонки за баллы Сбер Спасибо.

Кстати, да! Сбер! Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-28T19:59:43+03:00
Спасибо за отзыв. Оставляем его без оценки согласно пункту 3.7.2 а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-20T16:21:25+03:00
Добрый день! Банк рассмотрел предоставленные вами документы и пересмотрел решение. На текущий день ограничений в обслуживании нет. Для изменения информации в системе Светофор ЦБ, рекомендуем обратиться в межведомственную комиссию при Банке России. Возможно информация в Банке России еще не обновлена. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 035
отзыва
6 535
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025