Чарджбэк
У меня уже на регулярной основе происходят двойные списания, оплачивая покупки с сервиса "П-и" ! Я всегда сразу обращаюсь в чат поддержки и деньги спустя какое-то время возвращаются.
Но в этот раз ещё дальше пошли... Деньги на данной карте я уже перестала держать, просто в нужный момент перевожу определенную сумму и вношу платеж. 25.04 по графику мной был внесен очередной платёж на сумму 2963.38, спустя некоторое время обнаруживаю, что с карты произошло двойное списание и у меня уже отрицательный баланс как раз на эту сумму.
Я сразу обратилась в чат поддержки, обрисовала ситуацию, предоставила всю информацию и скрины, где отражается двойное списание с небольшим интервалом во времени. Операторы создали обращение. На следующий день я снова захожу в онлайн-банк, а на моей карте баланс уже -6218.93!! Никаких операций по карте после общения с чатом поддержки я не совершала, разумеется. При этом в истории операций это списание никак не отражается!
Мало того, что совершаются несанкционированные списания, так ещё и обычная дебетовая карта уходит в отрицательный баланс, это как?! Я снова обратилась в чат поддержки, оператор пообещала, что моему обращению присвоят статус приоритетного и что до 04.05 ответ будет готов.
01.05 мне приходит ответ от банка: "Возникновение технической задолженности по карте #### произошло из-за сбоя в отражении операций сервиса P-I. Вам стали доступны для расходования излишние деньги. Мы частично восстановили баланс карты. Просим вас погасить задолженность 3 255,55р. Извините за эту ситуацию".
Что значит частично восстановили?! Очевидно же, что произошел или технический сбой, или резервирование-холдирование суммы, поэтому списание и не отражается в истории операций.
Я снова обратилась к сотрудникам банка с просьбой разобраться в этом вопросе! До сегодняшнего дня 20.05 мой вопрос так и не разрешен...

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...