Чарджбэк

20.05.2024 09:45
221
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

У меня уже на регулярной основе происходят двойные списания, оплачивая покупки с сервиса "П-и" ! Я всегда сразу обращаюсь в чат поддержки и деньги спустя какое-то время возвращаются. Но в этот раз ещё дальше пошли...  Деньги на данной карте я уже перестала держать, просто в нужный момент перевожу определенную сумму и вношу платеж. 25.04 по графику мной был внесен очередной платёж на сумму 2963.38, спустя некоторое время обнаруживаю, что с карты произошло двойное списание и у меня уже отрицательный баланс как раз на эту сумму. Я сразу обратилась в чат поддержки, обрисовала ситуацию, предоставила всю информацию и скрины, где отражается двойное списание с небольшим интервалом во времени. Операторы создали обращение. На следующий день я снова захожу  в онлайн-банк, а на моей карте баланс уже  -6218.93!! Никаких операций по карте после общения с чатом поддержки я не совершала, разумеется. При этом в истории операций это списание никак не отражается! Мало того, что совершаются несанкционированные списания, так ещё и обычная дебетовая карта уходит в отрицательный баланс, это как?! Я снова обратилась в чат поддержки, оператор пообещала, что моему обращению присвоят статус приоритетного и что до 04.05 ответ будет готов. 01.05 мне приходит ответ от банка: "Возникновение технической задолженности по карте ####  произошло из-за сбоя в отражении операций сервиса P-I. Вам стали доступны для расходования излишние деньги. Мы частично восстановили баланс карты. Просим вас погасить задолженность 3 255,55р. Извините за эту ситуацию". Что значит частично восстановили?! Очевидно же, что произошел или технический сбой, или резервирование-холдирование суммы, поэтому списание и не отражается в истории операций.
Я снова обратилась к сотрудникам банка с просьбой разобраться в этом вопросе!  До сегодняшнего дня 20.05 мой вопрос так и не разрешен...

Сбербанк
Сбербанк
2024-07-31T12:10:42+03:00
Добрый день! Я проверила, возникновение задолженности по карте произошло из-за сбоя в отражении операций. Вам стали доступны лишние деньги. На сегодня остатки по карте и счету карты соответствуют, задолженность погасили. Извините за неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025