Вопиющая несправедливость

21.05.2024 22:31
255
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Мной было получено смс сообщение от Сбербанка с текстом: Ваша карта и доступ в СберБанк Онлайн заблокированы. В соответствии с п.14 ст.7 ФЗ №115 просим до 20.05.2024 предоставить в банк документы и сведения по счёту *1702 за период с 03.04.24 по 03.05.24. Запрос документов по ссылке sberbank.ru/v/r/?p=7TkKW Снять деньги можно в офисе банка. Пытаясь прояснить ситуацию , я посетила отделение банка, где сотрудник мне выдал на руки запрос с требованием о даче пояснений относительно банковских операций с 9 (девятью) физическими лицами в срок до 20.05.2024г. В установленный банком срок (12.05.2024г.) посредством электронной почты я направила все документы и письменные пояснения относительно каждого из указанных в запросе лиц. Несмотря на то, что я объяснила целесообразность каждого из переводов (речь идёт не о миллионах, а о суммах в размере 600 руб.-40 000 руб.), а также подтвердила факт отсутствия у данных переводов сомнительного характера , ранее уважаемый мною и любимый Сбер отрёкся от меня, как от клиента. БАНК ДАЖЕ НЕ ОБОСНОВАЛ, ПОЧЕМУ МНЕ ОТКАЗАНО в разблокировке карты и приложения. Так, центр комплаенс банка, рассмотрев мои объяснения и документы, (без каких - либо дополнительных запросов и звонков) ограничился направлением в мой адрес следующего сообщения: Предоставленные документы согласно запросу по 115-ФЗ рассмотрены. По причине сомнительного характера операций действие услуги Сбербанк Онлайн/банковских карт заблокировано. Для получения денежных средств со счетов карт вы можете обращаться в офис банка с документом, удостоверяющим личность. СберБанк. Уважаемые сотрудники банка, я прошу повторно рассмотреть мои документы и поверить в то, что я не мошенник и не нарушитель закона. Если нужно, я дам дополнительные объяснения и отвечу на любые вопросы касаемо переводов. Все переводы осуществлялись в адрес знакомых людей, если есть необходимость, я могу привести этих людей к Вам в офис. Для меня оскорбительно такое отношение со стороны Банка, клиентом которого я являюсь с юношества. Я очень надеюсь на то, что мой вопрос будет разрешен. В противном случае мне, как человеку, которому важна справедливость, придётся обратиться в межведомственную комиссию при ЦБ РФ. Ни в каком ином банке с подобным отношением я не сталкивалась! 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-25T14:15:32+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-05-31T17:19:52+03:00
Здравствуйте! Коллеги вам звонили, спасибо, что подтвердили решение вопроса. После проверки сняли ограничения и разблокировали личный кабинет и карты, приятного пользования 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 797
отзыва
7 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025

Сдал биометрию быстро

Оценка 5

Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал... Читать полностью

05.05.2025

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025