Вопиющая несправедливость
Мной было получено смс сообщение от Сбербанка с текстом: Ваша карта и доступ в СберБанк Онлайн заблокированы. В соответствии с п.14 ст.7 ФЗ №115 просим до 20.05.2024 предоставить в банк документы и сведения по счёту *1702 за период с 03.04.24 по 03.05.24. Запрос документов по ссылке sberbank.ru/v/r/?p=7TkKW Снять деньги можно в офисе банка. Пытаясь прояснить ситуацию , я посетила отделение банка, где сотрудник мне выдал на руки запрос с требованием о даче пояснений относительно банковских операций с 9 (девятью) физическими лицами в срок до 20.05.2024г. В установленный банком срок (12.05.2024г.) посредством электронной почты я направила все документы и письменные пояснения относительно каждого из указанных в запросе лиц. Несмотря на то, что я объяснила целесообразность каждого из переводов (речь идёт не о миллионах, а о суммах в размере 600 руб.-40 000 руб.), а также подтвердила факт отсутствия у данных переводов сомнительного характера , ранее уважаемый мною и любимый Сбер отрёкся от меня, как от клиента. БАНК ДАЖЕ НЕ ОБОСНОВАЛ, ПОЧЕМУ МНЕ ОТКАЗАНО в разблокировке карты и приложения. Так, центр комплаенс банка, рассмотрев мои объяснения и документы, (без каких - либо дополнительных запросов и звонков) ограничился направлением в мой адрес следующего сообщения: Предоставленные документы согласно запросу по 115-ФЗ рассмотрены. По причине сомнительного характера операций действие услуги Сбербанк Онлайн/банковских карт заблокировано. Для получения денежных средств со счетов карт вы можете обращаться в офис банка с документом, удостоверяющим личность. СберБанк. Уважаемые сотрудники банка, я прошу повторно рассмотреть мои документы и поверить в то, что я не мошенник и не нарушитель закона. Если нужно, я дам дополнительные объяснения и отвечу на любые вопросы касаемо переводов. Все переводы осуществлялись в адрес знакомых людей, если есть необходимость, я могу привести этих людей к Вам в офис. Для меня оскорбительно такое отношение со стороны Банка, клиентом которого я являюсь с юношества. Я очень надеюсь на то, что мой вопрос будет разрешен. В противном случае мне, как человеку, которому важна справедливость, придётся обратиться в межведомственную комиссию при ЦБ РФ. Ни в каком ином банке с подобным отношением я не сталкивалась!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...
Сдал биометрию быстро
Все быстро понятно и легко Прошел биометрию 23 апреля 2025 г. в Сбербанке на Волжском бульваре 7. Я доволен. Спасибо за хоршую работу начальника. Вроде народа было много, думал...
Решение проблемы
28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег...
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...