Получение электронной подписи

23.05.2024 15:12
1095
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Заказал квалифицированную электронную подпись, в итоге спустя 3 недели так и не получил ее и сомнительно, что вообще когда-нибудь получу с таким отношением службы поддержки и "технических специалистов" к решению данной проблеме. В первый же день возникла ошибка активации подписи у них на сайте и сразу после этого было создано обращение, которое они рассматривают и решают безрезультатно 3 НЕДЕЛИ!!! По 15 раз предлагают одни и те же варианты решения проблемы, которые были не однократно сделаны (переустановка драйверов, установка всех возможных сертификатов, плагинов, тесты токена и контейнера подписи, запись файлов логов, скриншоты всех окон свойств и настроек) подключались удаленно к рабочему столу, пробовали с разных браузеров и разных компьютеров и разных интернет-провайдеров. В итоге за 3 недели в банке позиционирующим себя как ведущим банком страны не нашлось специалиста способного решить локальную проблему у одного клиента. Последние полторы недели вообще перестали звонить и предлагать какие-то решения, видимо решив, что проблема рассосется сама собой и для клиента станет не актуальной. За 3 недели, понимая, что проблема не решается, можно предложить более радикальное решение, в виде замены токена и полной перезаписи подписи в отделении, как это происходит при первоначальном получении или вообще предложить выпустить подпись в другом удостоверяющем центре или в ФНС напрямую. Но, как оказывается, для сбербанка время клиента ничего не стоит, если допустимо 3 недели создавать видимость решения проблемы, даже не выходя на связь последние 1,5 недели. Крайне не рекомендую тратить свои нервы и время связываясь с этим недоразумением не способным выпустить обычную электронную подпись клиенту, которая выпускается везде в течение одного дня.

П.С. вам очень жаль, что сложилась такая ситуация (что очень сомнительно), а мне очень жаль, что с вами вообще когда-то связался. Не пользуюсь услугами ни как физ. лицо, ни как юр. лицо и было счастье, и тут угораздило связаться с этой подписью. Буду теперь вообще за км обходить, чтобы ещё куда-нибудь не вляпаться.

Сбербанк
Сбербанк
2024-05-29T16:57:20+03:00
Добрый день! Я знаю, что мои коллеги связались с вами и помогли решить проблему с установкой сертификатов и выпуском электронной подписи. Мы приняли меры для исключения подобных ситуаций в будущем. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-542212893254
2024-06-19T10:36:16+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 236
отзыва
7 909
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ

Оценка 5

Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью... Читать полностью

14.04.2025

Человеческое отношение

Оценка 5

Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк.  По истечению срока... Читать полностью

18.03.2025

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно... Читать полностью

01.10.2024

Решили проблему с блокировкой карты

Оценка 5

Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и... Читать полностью

15.07.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024