Ошибка операциониста. Бездействие банка
Доброго времени суток.
Я каждый месяц посещаю банк и добросовестно наличными пополняю счет кредитной карты. Делаю это через офис тк мои карты заблокированы в связи с ИП, но не по долгам банку, по иным делам. Получается, у меня есть это окно для пополнения кредитки через наличные в офисе. В последний раз я принес в банк около 30тыс р, четко объяснил ситуацию, куда и как мне нужно пополнить. Отдал деньги, как всегда подписал квитанцию на которой написано уплата кредита и номер счета(который мне не с чем сравнить и проверить и не предложили его проверить). На следующий день в приложении банка я вижу, что деньги поступили на дебетовый счет и ушли приставам моментально. Я еду в банк, там пожимают плечами, составляют обращение об ошибке перевода. В приложении приходит ответ банка, в котором мне предлагают самому разбираться с приставами. Я звоню по номеру 900, и выясняется что операционист написала в обращении, что ошибка клиента. По телефону составляем несогласие с ответом, и корректируем неправильные вводные. Ошибку совершил сотрудник банка. Снова приходит ответ: банк не собирается предпринимать какие либо действия и ссылается на закон, что деньги списаны приставами и увы они ничего не могут поделать. Я снова звоню и мне по телефону говорят тоже самое, предлагают составить обращение, при том что ответ будет тот же. Тем временем по кредиту идет просрочка. Банк не берет ответственности за ошибки сотрудников, не идет навстречу, бездействует. Что делать? Подавать в суд, писать заявление в полицию?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница
Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя...
Решение проблемы
Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...
Помогли с разблокировкой сбербанка
27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне...