Сбербанкомат забрал деньги при пополнение карты другого банка
18.05.2024 года в 17:52 я через Сбербанкомат хотела пополнить карту ОзонБанк на сумму 650 000 рублей. Сбербанкомат забрал деньги а на карту они не поступили, так как лимит пополнения на карте Озон Был 600 000. Мне сразу же пришло puh- уведомления от озон банка, что пополненое не возможно и надо увеличить лимит. Я связалась с сотрудником Озонбанка и оставила заявку : указала ФИО и номер банкомата находящегося по адресу: г. Москва п. Шишкин Лес д.41 номер банкомата 10863566. Заявка была создана, но не 18 а 20 числа! номер заявки 10798550. Сегодны 27.05.2024 и ответ От банка ожидайте!!! заявка находиться в работе у профильного отдела! не какой четкой информации нет! должны произвести инкассацию денежных средств и выявить излишки! Место мало проходимое и когда Сбербанк проведет данную процедуру неизвестно! Деньги нужны в срочном порядке для лечения! На каком основании задерживает Сбербанк данные денежные средства! Почему Сбербанк не рассматривает данные заявления в приоритетном порядке ? Сумма не маленькая! Нету не какой информации!!! Не сотрудники банка Озон и не сотрудники Сбербанка Не дают не какой информации! Ожидайте до 20.05.2024, когда проведут инкассацию и выявит излишки !!!! А если их не выявят? ПОВТОРЮСЬ.... ДЕНЬГИ ТРЕБУЮТСЯ НА ЛЕЧЕНИЕ!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...