Платные уведомления при подписке Сберпрайм
Хотел написать негативный отзыв, а тут уже оценка 1.5. Ну сильно хуже не сделаю. Моя двойка им даже улучшит положение.
В общем, пришло мне уведомление от Сбера, что мол, у вас подписка Сберпрайм. Подключите уведомления, они у вас будут бесплатными. Здорово, думаю, я, иду подключать. При подключении пишет "спишем 70р" - странно. Пошел в поддержку, уточнил - точно-точно будет бесплатно? "Да, точно!", - отвечает поддержка. Ну хорошо - подключаю уведомления. Ну и разумеется, как вы догадались, в этот же день списывают у меня деньги. После этого поддержка впала в ступор, стали перекидывать вопрос от одного начальника другому, и в итоге решили, что мой Сберпрайм неправильный и старый, и вы сами виноваты, а деньги с вас правильно списали. Переподключайте, тогда все будет хорошо, а деньги мы вам не вернем. Я говорю, верните хоть 70р мне говорят, а это виноваты из другого подразделения, а Сберпрайм тут ни при чем. Детский сад. Самое забавное, что я недавно переподключал Сберпрайм (2 мая), но видимо это не помогло. Так что имейте в виду и не ведитесь на рекламу - при подписке Сберпрайм с вас все равно могут списывать деньги за уведомления. Два балла ставлю только потому, что руководитель поддержки Сберпрайма мне сама позвонила, чтобы сказать, что у меня Сберпрайм неправильный) Обойдусь без уведомлений, значит.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...