Платные уведомления при подписке Сберпрайм

27.05.2024 14:12
3727
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Хотел написать негативный отзыв, а тут уже оценка 1.5. Ну сильно хуже не сделаю. Моя двойка им даже улучшит положение.

В общем, пришло мне уведомление от Сбера, что мол, у вас подписка Сберпрайм. Подключите уведомления, они у вас будут бесплатными. Здорово, думаю, я, иду подключать. При подключении пишет "спишем 70р" - странно. Пошел в поддержку, уточнил - точно-точно будет бесплатно? "Да, точно!", - отвечает поддержка. Ну хорошо - подключаю уведомления. Ну и разумеется, как вы догадались, в этот же день списывают у меня деньги. После этого поддержка впала в ступор, стали перекидывать вопрос от одного начальника другому, и в итоге решили, что мой Сберпрайм неправильный и старый, и вы сами виноваты, а деньги с вас правильно списали. Переподключайте, тогда все будет хорошо, а деньги мы вам не вернем. Я говорю, верните хоть 70р мне говорят, а это виноваты из другого подразделения, а Сберпрайм тут ни при чем. Детский сад. Самое забавное, что я недавно переподключал Сберпрайм (2 мая), но видимо это не помогло. Так что имейте в виду и не ведитесь на рекламу - при подписке Сберпрайм с вас все равно могут списывать деньги за уведомления. Два балла ставлю только потому, что руководитель поддержки Сберпрайма мне сама позвонила, чтобы сказать, что у меня Сберпрайм неправильный) Обойдусь без уведомлений, значит.

Сбербанк
Сбербанк
2024-05-30T08:02:11+03:00
Добрый день! В индивидуальном порядке мы вернули комиссию. Нарушений в работе коллег не было. Чтобы деньги повторно не списали, отключите автопродление по подписке СберПрайм Лайт до 02.06.2024. Затем оформите новую подписку СберПрайм. Буду благодарна, если оцените мою работу по 5-ти балльной шкале. С уважением, Мария Александрова Сбер
lordtyred
2024-05-30T11:50:00+03:00
А по телефону сказали, что были широкая Автопродление отключу. Спасибо, что вернули комиссию и извинились. Уважаемый модератор, поменяйте на "4" оценку.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025