Неработающие привилегии Сбербанк премьер или некомпетентные сотрудники
Решила разместить денежную сумму в сбербанке 02 июня 2024 года, почитала условия, было 3 уровня привилегий в зависимости от суммы размещения либо от трат в месяц. Сумма была размещена в размере соответствующей 3 уровню, где действуют максимальные привелегии. Размещала денежную сумму и подключала сбербанк премьер для того, чтобы можно было возпользоваться привилегиями. На 05 июня 2024 года пакет услуг так и не подключился, написала в поддержку для уточнения причины не подключения, на что оператор (Мила Е., 33***3) мне ответила, что только 07 июля 2024 года у меня будет 2й уровень (второй уровень подключается от 3 млн руб)! Моя сумма была больше, чем требует 3 уровень, но никакие привидегии не действуют, так как технически в сбере происходит обновление 7 числа каждого месяца, и мне, чтобы перейти на 2 уровень нужно ждать аж 7 июля! Что за беспредел в сбере!? что за отношение к клиентам? Мне сейчас нужна данная услуга, почему я должна ждать 1-2 месяца, при выполнении условий? То есть в моем случае суммы достаточно, но меня послали далеко и надолго, аж до 7 июля 2024 года

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...