Абсурдная ситуация с ипотекой

06.06.2024 20:13
1184
6
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Долго выбирали подходящее жилье, договорились с агентом и с предвкушением начали процесс. И уже с первого шага возникли проблемы с банком. 

В моей фамилии используется апостроф. Абсолютно во всех личных документах он стоит корректно. В банке же по халатности мне насоздавали несколько разных карточек: везде что-то не так, они с друг другом не связаны и на поиск уходит уйма времени. Непонятно, почему возникла такая ситуация, ведь у меня в пользовании всегда только одна карта, чисто для зарплаты, больше услугами банка я не пользуюсь. Зачем нужно было создавать ошибочные дубликаты, когда я приходил в банк действующим клиентов, соответственно, моя одна карточка априори есть... 

Изначально не получилось подать заявку на ипотеку в электронном виде (а несколько лет назад это получилось сделать без проблем) - в ЛК Домклика начала вылезать ошибка о несоответствии данных. В поддержке исправить ситуацию никак не могли. Посоветовали обратится в отделение и написать заявление на объединение данных. В итоге, пришлось бегать туда несколько раз: тратить личное время, отпрашиваться с работы и т. п. А все равно получалось так, что заявление даже не требовалось, просто регистрировали за меня запрос в приложении и делали запрос со своей стороны. Собственно, что можно было каждый раз сделать удаленно. Обещали исправить ситуацию, затем сообщали о решении, но каждый раз проблема с карточками возникала снова.

Кое-как в банке получилось отправить заявку на ипотеку, ее сразу же одобрили, но все данные слетели. А ведь везде данные были указаны корректно. В поддержке пообещали исправить ситуацию после загрузки паспорта. Сделали. Но на следующем шаге снова все слетело. А ведь уже были одобрены документы, была запись на сделку. 

Обещали исправить ситуацию до сделки, а это неделя. Если точнее, обещали за три дня, но потребовалось ещё время несколько раз. Сначала исправляли ошибку с данными. Оказалось, что не в них дело, а ошибка технического характера. 

День сделки. Сделано все с нашей стороны/агента/застройщика. Ждём. Сотрудники банка отвечают, что все информации нет. И так целый день. Все надеялись, что получится, но нет. Сориентировали на следующий день. Настроились, а он уже был последним по договору с застройщиком. Пришлось подмениться на работе, потерять деньги, чтобы и этот день прождать зря, как выяснится. Под самый вечер только ответили, что разобрались в проблеме и сделку нужно направить на согласование в ручном режиме, а ответ в течение 2 дней. 

Огромное спасибо агенту и представителю застройщика/застройщику, что продлили бронь без повышения цены + за то, что поддерживали и делали все безукоризненно. Но мы прождали эти два дня опять впустую. При том, что сделка ранее была одобрена, по всем условиям мы проходили, нам отказали. Могли сразу ответить, а не заставлять ждать два дня. Предложили ещё согласовать все в индивидуальном порядке за 2-3 недели.

Как итог, уйма потраченного времени и сил у всех. Плюс деньги на всякие нюансы. Сделка не выполнена, квартиры нет. И цены на квартиры за это время везде подорожали. И это тот случай, когда нашли идеальную квартиру, готовы были сделать все в кратчайшие сроки, все старались, но ничего не вышло. И даже не буду тут сильно дополнять про задержки и неполучение зарплаты из-за проблем с карточками. Ещё и в приложении Сбербанка ограничили доступ и просят прийти в отделение, потому что надо данные паспорта исправить, а там все указано правильно! Понимаю, что все автоматизированно, но если вручную за такие большие сроки ничего не сделать, то это печально. Самый крупный банк в стране - и такие проблемы.

Сбербанк
Сбербанк
2024-06-12T10:43:14+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги вам звонили. Дату сделки назначили на 14.06.24. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-751318371201
2024-08-08T20:44:19+03:00
Хоть вопрос решили и я благодарен тем, кто действительно помогал, впечатления остались только отрицательные. Уж сильно много сил и нервов было потрачено.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав... Читать полностью

06.05.2025

Ипотечное страхование

Оценка 5

5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку )  так как в одном была указана... Читать полностью

05.05.2025

Начисляются неустойки

Оценка 4

В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это... Читать полностью

28.04.2025

Отзыв по оформлению семейной ипотеке

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка... Читать полностью

28.04.2025

Благодарность сотрудникам ДомКлик

Оценка 5

Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали... Читать полностью

23.04.2025

Ипотека

Оценка 5

Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня... Читать полностью

22.04.2025

Благодарю от всего сердца!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими... Читать полностью

07.04.2025