Абсурдная ситуация с ипотекой
Долго выбирали подходящее жилье, договорились с агентом и с предвкушением начали процесс. И уже с первого шага возникли проблемы с банком.
В моей фамилии используется апостроф. Абсолютно во всех личных документах он стоит корректно. В банке же по халатности мне насоздавали несколько разных карточек: везде что-то не так, они с друг другом не связаны и на поиск уходит уйма времени. Непонятно, почему возникла такая ситуация, ведь у меня в пользовании всегда только одна карта, чисто для зарплаты, больше услугами банка я не пользуюсь. Зачем нужно было создавать ошибочные дубликаты, когда я приходил в банк действующим клиентов, соответственно, моя одна карточка априори есть...
Изначально не получилось подать заявку на ипотеку в электронном виде (а несколько лет назад это получилось сделать без проблем) - в ЛК Домклика начала вылезать ошибка о несоответствии данных. В поддержке исправить ситуацию никак не могли. Посоветовали обратится в отделение и написать заявление на объединение данных. В итоге, пришлось бегать туда несколько раз: тратить личное время, отпрашиваться с работы и т. п. А все равно получалось так, что заявление даже не требовалось, просто регистрировали за меня запрос в приложении и делали запрос со своей стороны. Собственно, что можно было каждый раз сделать удаленно. Обещали исправить ситуацию, затем сообщали о решении, но каждый раз проблема с карточками возникала снова.
Кое-как в банке получилось отправить заявку на ипотеку, ее сразу же одобрили, но все данные слетели. А ведь везде данные были указаны корректно. В поддержке пообещали исправить ситуацию после загрузки паспорта. Сделали. Но на следующем шаге снова все слетело. А ведь уже были одобрены документы, была запись на сделку.
Обещали исправить ситуацию до сделки, а это неделя. Если точнее, обещали за три дня, но потребовалось ещё время несколько раз. Сначала исправляли ошибку с данными. Оказалось, что не в них дело, а ошибка технического характера.
День сделки. Сделано все с нашей стороны/агента/застройщика. Ждём. Сотрудники банка отвечают, что все информации нет. И так целый день. Все надеялись, что получится, но нет. Сориентировали на следующий день. Настроились, а он уже был последним по договору с застройщиком. Пришлось подмениться на работе, потерять деньги, чтобы и этот день прождать зря, как выяснится. Под самый вечер только ответили, что разобрались в проблеме и сделку нужно направить на согласование в ручном режиме, а ответ в течение 2 дней.
Огромное спасибо агенту и представителю застройщика/застройщику, что продлили бронь без повышения цены + за то, что поддерживали и делали все безукоризненно. Но мы прождали эти два дня опять впустую. При том, что сделка ранее была одобрена, по всем условиям мы проходили, нам отказали. Могли сразу ответить, а не заставлять ждать два дня. Предложили ещё согласовать все в индивидуальном порядке за 2-3 недели.
Как итог, уйма потраченного времени и сил у всех. Плюс деньги на всякие нюансы. Сделка не выполнена, квартиры нет. И цены на квартиры за это время везде подорожали. И это тот случай, когда нашли идеальную квартиру, готовы были сделать все в кратчайшие сроки, все старались, но ничего не вышло. И даже не буду тут сильно дополнять про задержки и неполучение зарплаты из-за проблем с карточками. Ещё и в приложении Сбербанка ограничили доступ и просят прийти в отделение, потому что надо данные паспорта исправить, а там все указано правильно! Понимаю, что все автоматизированно, но если вручную за такие большие сроки ничего не сделать, то это печально. Самый крупный банк в стране - и такие проблемы.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне
Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное...
Онлайн-сделка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела...
Благодарность менеджеру
Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря...
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Благодарность
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...