Банк перестал начислять пенсию на дебетовую карту в течение 14 месяцев

06.06.2024 21:30
808
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Банк в одностороннем порядке с 10.03.2023г. перестал начислять пенсию на дебетовую карту в течение 14 месяцев. Я не обращалась в банк для смены счета для начисления пенсии. Банк без моего согласия привязал счёт универсальный для зачисления пенсии ( ставка по нему 0,01) вместо карточного. Прошу обратить внимание что на остаток по карте для тех у кого идет выплата социальной пенсии на остаток начисляется 3,5%. Тем самым банк без моего ведома подменив мне выплату Пенсии с карточного счета на универсальный лешил меня заработка процента на остаток 3,5%. В связи с этим мной была оставлена сегодня жалоба в Сбербанке от 06.06.2024г. входящий номер 240606-7001-701380. по данному вопросу на исправление данной ошибки , также заявление на подачу в Пенсионный фонд России для перечисления пенсии прежнего карточного счета а также заявление на компенсацию так как по вине банка мои деньги оказались под 0,001 в течение 14 месяцев. Прошу обратить внимание что банк о смене счета не уведомил меня никак , он не прислал мне ни смс, вообще ничего.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-20T09:44:59+03:00
Подождем ответ банка. 08.08.2024 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-06-29T08:32:17+03:00
Добрый день! Я проверила, в рамках №161-ФЗ «О национальной платёжной системе» зачисление социальных выплат возможно на счёт карты МИР или на счёт без карты с возможностью пополнения и снятия. Карта МИР была выпущена, но активировали её после зачисления выплаты. Согласно №ФЗ-161 карта должна быть активна. Также на ваш номер телефона направляли СМС, что сумму зачислили на счёт. Далее в банк ежемесячно от организации-отправителя поступали электронные реестры, в которых был указан счёт, на который мы и проводили зачисления. Изменить реквизиты для зачисления выплаты на карту банк не может. Для получения пенсии на карту рекомендую вам оформить заявление в ОСФР на изменение реквизитов счёта зачисления. Отмечу, что банк не имеет права признавать факт причинения морального вреда, а также определять размер его компенсации. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025