Банк перестал начислять пенсию на дебетовую карту в течение 14 месяцев
Банк в одностороннем порядке с 10.03.2023г. перестал начислять пенсию на дебетовую карту в течение 14 месяцев. Я не обращалась в банк для смены счета для начисления пенсии. Банк без моего согласия привязал счёт универсальный для зачисления пенсии ( ставка по нему 0,01) вместо карточного. Прошу обратить внимание что на остаток по карте для тех у кого идет выплата социальной пенсии на остаток начисляется 3,5%. Тем самым банк без моего ведома подменив мне выплату Пенсии с карточного счета на универсальный лешил меня заработка процента на остаток 3,5%. В связи с этим мной была оставлена сегодня жалоба в Сбербанке от 06.06.2024г. входящий номер 240606-7001-701380. по данному вопросу на исправление данной ошибки , также заявление на подачу в Пенсионный фонд России для перечисления пенсии прежнего карточного счета а также заявление на компенсацию так как по вине банка мои деньги оказались под 0,001 в течение 14 месяцев. Прошу обратить внимание что банк о смене счета не уведомил меня никак , он не прислал мне ни смс, вообще ничего.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...