Подписка Сбер Прайм +
В октябре 2023 г. подключили подписку Сбер Прайм +. На тот момент у данного тарифа были хорошие и выгодные условия по кэшбеку, но нас интересовал только кэшбек за АЗС в размере 10%. Мы благополучно пользовались данной подпиской и нас все устраивало. И тут в мае 2024 г. Сбербанк решил в одностороннем порядке поменять условия и установил размер кэшбека на АЗС в размере 5%. Посчитав, мы поняли, что теперь подписка Сбер Прайм + нам не выгодна, решили от неё отказаться. Но Сбербанк нам отказал в досрочном отключении подписки и, соответственно, в возврате денежных средств пропорционально сроку пользованием подпиской. Очень "своебразный" подход Сбербанка: подключили нас на одних условиях, потом сами их ухудшили (в части кэшбека на АЗС. про другие условия сказать не можем, т.к. ими не пользуемся). В итоге остался негативный осадок, но будет всем нам большой урок: не подключайте подписку у Сбербанка, т.к. в любой момент Банк в одностороннем порядке может изменить условия и, вероятнее всего, в худшую для своих клиентов сторону!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...