Подписка Сбер Прайм +

07.06.2024 09:41
671
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре 2023 г. подключили подписку Сбер Прайм +. На тот момент у данного тарифа были хорошие и выгодные условия по кэшбеку, но нас интересовал только кэшбек за АЗС в размере 10%. Мы благополучно пользовались данной подпиской и нас все устраивало. И тут в мае 2024 г. Сбербанк решил в одностороннем порядке поменять условия и установил размер кэшбека на АЗС в размере 5%. Посчитав, мы поняли, что теперь подписка Сбер Прайм + нам не выгодна, решили от неё отказаться. Но Сбербанк нам отказал в досрочном отключении подписки и, соответственно, в возврате денежных средств пропорционально сроку пользованием подпиской. Очень "своебразный" подход Сбербанка: подключили нас на одних условиях, потом сами их ухудшили (в части кэшбека на АЗС. про другие условия сказать не можем, т.к. ими не пользуемся). В итоге остался негативный осадок, но будет всем нам большой урок: не подключайте подписку у Сбербанка, т.к. в любой момент Банк в одностороннем порядке может изменить условия и, вероятнее всего, в худшую для своих клиентов сторону!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-22T12:18:21+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2024-06-07T10:10:19+03:00
Здравствуйте! По новым условиям можно получить СберСпасибо за большее число покупок за счет увеличения лимита и количества категорий. Раньше общий лимит на все категории вместе был не более 5 000 СберСпасибо в месяц, при этом в каждой категории был установлен свой лимит: например, по АЗС можно было получить всего 1 000 бонусов в месяц. Сейчас лимит стал общий и увеличился до 20 000 бонусов, т.е. вы можете сами распределять его на категории, в которых больше тратите. Категорий теперь можно выбрать до 5. По возврату суммы комиссии за подписку уточню и вернусь. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025