Нежелание сотрудников разбираться в ситуации

10.06.2024 13:33
746
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

11.04.2024 у мня завершилась процедура банкротства, по истечении 30 дней часть потребительских кредитов списалась и пропала из онлайн банка, я неоднократно обращалась в службу помощи Сбера, где мне каждый раз предоставляли разную информацию и расплывчато отвечали на мои вопросы о сроках списания кдедитов. Сначала это было 27 календарных дней, потом 27 рабочих, дальше 30 календарных, 30 рабочих и .д., я выждала все сроки, ожидая, что потребительские кредиты пропадут из онлайн банка, но чуда не поизошло. Я в очередной раз обратилась с службу помощи по номеру 900, меня несколько раз переключали и в итоге после 15-и минутного ожидания взяла трубку девушка с номером 3898. Я все ей объяснила и она зарегистрировала от меня обращение, но ни номера, ни смс об обращении мне так и не поступило, сказала: "Рассмотрение будет 3 дня, по истечении позвоните еще раз". Позвонив через 3 дня на номер 900 меня опять несколько раз переключали по сотрудникам, и причем каждому нужно было описать ситуацию. Очередной оператор с номером 2337 перевела меня на девушку Марию с номером 8658, которой я все объяснила, струдник просмотрев мое обращение, сказала,что оно все еще на рассмотрении, про сроки рассмотрения она мне ничего не сказала и вобще отправила меня к моему финансовому, управляющему, который свою работу уже выполнил. Так вот прошу в кратчайшие сроки рассмотреть мое обращение, удалить потребительские кредиты из моего онлайн банка, предоставить официальный ответ о сложившейся ситуации. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-06-17T16:25:47+03:00
Добрый день! Мы аннулировали задолженность по кредитным договорам по решению суда, простите за неудобства 🙏 Буду рада, если вы подтвердите решение вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-4995035
2024-06-18T10:44:07+03:00
Большое спасибо за быстрое решение моего вопроса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025