Нежелание сотрудников разбираться в ситуации
11.04.2024 у мня завершилась процедура банкротства, по истечении 30 дней часть потребительских кредитов списалась и пропала из онлайн банка, я неоднократно обращалась в службу помощи Сбера, где мне каждый раз предоставляли разную информацию и расплывчато отвечали на мои вопросы о сроках списания кдедитов. Сначала это было 27 календарных дней, потом 27 рабочих, дальше 30 календарных, 30 рабочих и .д., я выждала все сроки, ожидая, что потребительские кредиты пропадут из онлайн банка, но чуда не поизошло. Я в очередной раз обратилась с службу помощи по номеру 900, меня несколько раз переключали и в итоге после 15-и минутного ожидания взяла трубку девушка с номером 3898. Я все ей объяснила и она зарегистрировала от меня обращение, но ни номера, ни смс об обращении мне так и не поступило, сказала: "Рассмотрение будет 3 дня, по истечении позвоните еще раз". Позвонив через 3 дня на номер 900 меня опять несколько раз переключали по сотрудникам, и причем каждому нужно было описать ситуацию. Очередной оператор с номером 2337 перевела меня на девушку Марию с номером 8658, которой я все объяснила, струдник просмотрев мое обращение, сказала,что оно все еще на рассмотрении, про сроки рассмотрения она мне ничего не сказала и вобще отправила меня к моему финансовому, управляющему, который свою работу уже выполнил. Так вот прошу в кратчайшие сроки рассмотреть мое обращение, удалить потребительские кредиты из моего онлайн банка, предоставить официальный ответ о сложившейся ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы
28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег...
Благодарность сотруднику
Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам...
Спасибо за прекрасное обслуживание
Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой...
Заботливое отношение к пожилому человеку
5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они...
Благодарность!
Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование...
Спасибо!
Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи...
Личная благодарность
Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с...