Отвратительно! Полная некомпетентность везде! Оценка 1 !

14.06.2024 16:48
506
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30 мая я получила письмо, что перестает действовать кредитная карта для бизнеса ( в письме , меожну прочит не было даты с какого числа) и кредитка перейдт просто в статус кредита. Посколбку мне нужна именно карта, то я связалась с колл ценнтром, где мне порекомендовали просто напистаь заявление на новую карту, что я ьблагополучно и сделала.

Но теперь у меня висит совершенно не нужный мне кредит в размере 250 тыс рублей, по к оторому нет долгов и который я просто хочу закрыть. Уже не понмю по какому каналу связи , но мне сообщили, что закрыть этот счет онлайн нельзя, надо ехать в отделение.
Отделений чисто для бизнеса на всю Москву всего 10!!!! При этом нигде нет понятных функций отделений. Я поехла в отделение, гда раньше обслуживалсь ( она частино обслуживет бизнес). Простояв 30 минут в очереди я потратила еще 30 минут на общение с менеджером, который минут 15 дозванивался куда-то и еще 15 минут выяснял , что делать.
Счета так и не закрыли. По словам сотрудника отделения ему сообщили, что эти счет закроют всем до 30 июня. Сидя в отделении , я сама позвонила на 0321 и там сотрудник был вообще не в курсе закрытия данных счетов.10 минут я ждала ответа, потом 5 минут говорила с человеком, котрый не в теме, потом мне предложили ждать еще 10 минут, когда мне ответят и я повесила трубку. Никто не перезвонил. Никто не ответил в чате

Неужели нельзя , принимая решения, сразу направлять клиентам письма об их дальнейших действих? Как вы себе вообще представляте, если все поедут в 10 отделений закрывать эти счета?

Это полный бардак! я потратила 2 часа времени и деньги на такси.   

Вы становитесь такими же плохими , как банк ВТБ, где никто ничего не знает и ни за что не отвечает!


Похоже, что единственный канал связи,где решают проблемы, это жалоба на Банки. ру.

Жду решения проблемы и компенсации расходов на такси и бездарно потраченное время на общение с сотрудниками Сбера.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-14T09:13:10+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-07-17T16:58:00+03:00
Добрый день! Благодарю вас за внимание к нашему банку и неравнодушное отношение к организации его работы. Качество обслуживания является наиболее приоритетным направлением развития банка, и мы стараемся своевременно устранять недостатки нашей работы, в том числе, благодаря обращениям наших клиентов. Я узнала, что сотрудник банка связался с вами и пояснил ситуацию. Вопрос с дистанционным закрытием счета решен. Надеюсь на понимание. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ

Оценка 5

Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!

Оценка 5

Добрый день !  Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной... Читать полностью

29.10.2024

Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП

Оценка 5

Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024