Мой вам совет — никогда не пользуйтесь этим банком!

15.06.2024 13:45
311
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне так эта вся история надоела, что я решил написать отзыв о банке России. Он является государственным банком, но при этом нарушает государственные законы, классно, да? Ну начнём по порядку.

В 2012-2013 году, уже не помню точно, я взял кредитную карту в Сбере. Тогда в договоре на кредитные карты не было пункта о том, что банк имеет право передавать долг коллекторам. Тогда были не лучшие времена в моей жизни, по итогу, начиная с 2014 года, я не платил по кредитке, тут и началась история "огромного" долга суммой около 37к рублей.

В 2017 году прошёл суд, на котором я, как обычно бывает, не был. А в начале 2018 мне начинает названивать коллекторское агентство АБК, но, как мы помним, по договору, они не имели права передавать долг коллекторам. В середине 2018 мне уже звонит коллекторское агентство КЭФ. Странный и тот факт, что в то же время у меня был долг банку Русский Стандарт и он тоже проводил суд, только в 2016 году, но ничего не просрочил и в конце 2018 года мне пришёл арест счетов в ФССП, без всяких коллекторов, всё по закону, этот долг я выплатил.

И вот в 2022 году начинается самое интересное. Мне начинает звонить отдел взыскания Сбера. По началу, по стилю общения и прочему у меня возникает ощущение, что звонят мошенники, но оказывается, что нет. Мне угрожали передать долг коллекторам, я отвечал, что уже передавали, а в ответ мне говорили, что не передавали - ложная информация. Мне угрожали приставами, но исполнительного производства нет - опять ложная информация. Мне угрожали выездной группой, а потом писали смс, что выезд не принёс результатов и готовится очередной. Я работаю на удалёнке, практически не выхожу из дома, то есть пропустить эту выездную группу я никак не мог, к тому же это было 2-3 раза, то есть это опять ложная информация. Вместе, все уже перечисленные моменты - это угрозы и психологическое давление. Далее было и психологическое давление в плане оскорблений и прочего.

В середине 2023 года я в свободной форме подал заявление в прокуратуру. Сбер проверили и в конце 2023 года оштрафовали за нарушения 230 ФЗ на 55000 рублей. Я думал, что на этом всё закончится, но нет. С 20 мая пару недель опять начали приходить смс о долге. Я позвонил в Сбер и мне под запись разговора сказали, что Сбер не собирается подавать в суд, потому что суд отметит нарушения сроков исковой давности. Ну и с момента суда на текущий момент прошло больше 7 лет. Срок исковой давности истёк уже давно, исполнительного производства в ФССП нет, то есть по закону я чист и ничего не должен. Если бы суд постановил взыскать, то было бы также как и с банком Русский Стандарт, то есть мне бы арестовали счета в ФССП, а банк не имел бы права со мной взаимодействовать, но мне начали звонить сначала коллекторы, а потом и сам Сбер.

Я это расцениваю как вымогательство, по другому это расценивать нельзя и из-за чего? Из-за 37000 рублей? Мой вам совет, держитесь подальше от этого государственного банка, который нарушает законы государства и занимается вымогательством. Если их звонки возобновятся я точно подкоплю записей и пойду в суд.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-09T22:44:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём финальный ответ банка. 10.09.2024 Учитывая ответ банка, принимаем отзыв без зачета оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-07-09T22:30:19+03:00
Здравствуйте! Так как вы не погашали задолженность по кредитной карте, банк обратился в суд для взыскания. ФЗ от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» не обязывает банк аннулировать задолженность при истечении сроков предъявления исполнительного документа. Задолженность не погашена, для прекращения сообщений рекомендуем вам её погасить. Нарушений со стороны сотрудников отдела взыскания не нашла. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 452
отзывов
8 096
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025