Подписка на переводы без комиссии. Сбербанк отказался возвращать деньги за подписку
Ситуация произошла 13 июня 2024 года. Мне было необходимо совершить перевод физ. лицу на карту Сбербанка на сумму 60 000₽ Приложение показало комиссию в размере 600₽ за перевод и я подумал, что выгоднее приобрести подписку "+600 000р на переводы" за 599₽ и тем самым у меня ещё в течении месяца будет возможность совершать переводы без комиссии. Банком пользуюсь наверное уже около 10 лет и подобные подписки уже ранее приобретал. Итак, приобрел подписку, пытаюсь совержить перевод, но операция отклонена. В сообщение на экране просят дождаться звонка из банка. Подобные ситуации ранее тоже бывали, обычно банк звонил, просил подтвердить перевод и после ряда вопросов, я повторял операцию и деньги переводились. Подождав минутку, решил позвонить в банк самостоятельно. Попросил оператора подтвердить операцию с переводом, но на моё удивление мне сказали, что операция не возможна. Мол повторите перевод через 24 часа. Завершили разговор, думаю через 24 часа мне уже на надо, понимаю что приобретённа мною подписка уже на актуальна из-за невозможности совершить перевод , решаю позвонить ещё раз в банк и уточнить по отмене платной подписки, которую я приобрёл 20 минут назад и вернуть за неё деньги. Объясняю оператору ситуацию, что подписку приобретал непосредственно для того, чтобы совершить один перевод без комиссии, мол зачем мне 600₽ платить только за комиссию, если за эти же 600₽ я могу купить подписку и потом в случае необходимости совершать другие переводы без комиссии. Оператор переключил на своего коллегу, я так же объяснил ситуацию. В ответ услышал, что могут лишь отменить автопродление подписки и возврат не возможен. Я возмутился, банк не может совершить мой перевод и ко всему отказывается вернуть деньги за подписку, которую я приобретал конкретно под эту операцию и всего лишь 20 минут назад. Неужели не проявить лаяльность, тем операторы видят, что действительно в переводе банк отказал. Подтвердить этот перевод они не смогли. Я сообщил оператору, что совсем не хочу писать отзыв на Банки.ру по этой ситуации, после этого видимо меня переключили на отдел претензий. Девушка так же сказала, что возможность сделать возврат отсутствует и может лишь составить обращение для рассмотрения. Сегодня получил ответ на моё обращение, в котором банк сообщает "Операция перевода была отклонена системой безопасности. Работа алгоритмов анализирует в совокупности все различные события, поступающие в ваш профиль. Установка ограничений осуществляется системой автоматически. Причина блокировки и рисковые признаки, выявленные системой, являются конфиденциальными и разглашению не подлежат. Вернуть плату за подписку мы не можем. Услуга будет действовать до конца оплаченного периода." Я считаю, что банк нарушает мои гражданские права, т.к. согласно ст. 782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в праве потребовать возврата срезств за неоказанные услуги. Каким законом банк руководствуется при отказе потребителю в возврате денежных средств и почему приходится писать простыню текста, чтобы "Эксперты службы заботы о клиентах" отреагировали?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...
Благодарность специалисту чата
Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате...