Подписка на переводы без комиссии. Сбербанк отказался возвращать деньги за подписку

16.06.2024 16:56
601
4
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ситуация произошла 13 июня 2024 года. Мне было необходимо совершить перевод физ. лицу на карту Сбербанка на сумму 60 000₽ Приложение показало комиссию в размере 600₽ за перевод и я подумал, что выгоднее приобрести подписку "+600 000р на переводы" за 599₽ и тем самым у меня ещё в течении месяца будет возможность совершать переводы без комиссии. Банком пользуюсь наверное уже около 10 лет и подобные подписки уже ранее приобретал. Итак, приобрел подписку, пытаюсь совержить перевод, но операция отклонена. В сообщение на экране просят дождаться звонка из банка.  Подобные ситуации ранее тоже бывали, обычно банк звонил, просил подтвердить перевод и после ряда вопросов, я повторял операцию и деньги переводились. Подождав минутку, решил позвонить в банк самостоятельно. Попросил оператора подтвердить операцию с переводом, но на моё удивление мне сказали, что операция не возможна. Мол повторите перевод через 24 часа. Завершили разговор, думаю через 24 часа мне уже на надо, понимаю что приобретённа мною подписка уже на актуальна из-за невозможности совершить перевод , решаю позвонить ещё раз в банк и уточнить по отмене платной подписки, которую я приобрёл 20 минут назад и вернуть за неё деньги. Объясняю оператору ситуацию, что подписку приобретал непосредственно для того, чтобы совершить один перевод без комиссии, мол зачем мне 600₽ платить только за комиссию, если за эти же 600₽ я могу купить подписку и потом в случае необходимости совершать другие переводы без комиссии. Оператор переключил на своего коллегу, я так же объяснил ситуацию. В ответ услышал, что могут лишь отменить автопродление подписки и возврат не возможен. Я возмутился, банк не может совершить мой перевод и ко всему отказывается вернуть деньги за подписку, которую я приобретал конкретно под эту операцию и всего лишь 20 минут назад. Неужели не проявить лаяльность, тем операторы видят, что действительно в переводе банк отказал. Подтвердить этот перевод они не смогли. Я сообщил оператору, что совсем не хочу писать отзыв на Банки.ру по этой ситуации, после этого видимо меня переключили на отдел претензий. Девушка так же сказала, что возможность сделать возврат отсутствует и может лишь составить обращение для рассмотрения. Сегодня получил ответ на моё обращение, в котором банк сообщает "Операция перевода была отклонена системой безопасности. Работа алгоритмов анализирует в совокупности все различные события, поступающие в ваш профиль. Установка ограничений осуществляется системой автоматически. Причина блокировки и рисковые признаки, выявленные системой, являются конфиденциальными и разглашению не подлежат. Вернуть плату за подписку мы не можем. Услуга будет действовать до конца оплаченного периода." Я считаю, что банк нарушает мои гражданские права, т.к. согласно ст. 782 ГК РФ и 32 закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в праве потребовать возврата срезств за неоказанные услуги. Каким законом банк руководствуется при отказе потребителю в возврате денежных средств и почему приходится писать простыню текста, чтобы "Эксперты службы заботы о клиентах" отреагировали? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-12T10:13:03+03:00
С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2024-06-21T14:38:24+03:00
Добрый день! Мы не можем вернуть плату за подписку. Услуга будет действовать до конца оплаченного периода (до 13.07.2024). Вы отключили автопродление подписки, списаний больше не будет. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025