Не понимаю почему могли отказать в ИТ ипотеке

19.06.2024 21:40
284
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Я понимаю позицию банка, не сообщать причину отказа в ипотеке.  Но я сейчас в ситуации, когда у меня жена, ребенок, шпиц, кот и я продаю квартиру чтобы купить дом о котором мы мечтаем уже много лет. У меня совершенно нет понимания, почему мне отказали в ИТ ипотеке и как я могу исправить ситуацию. :(  Без ипотеки я боюсь просто остаться без жилья!  Я сотрудник акредитованной ИТ компании, бывший сотрудник Сбера (айти), у меня белый доход почти 300 тысяч, кредитная нагрузка 33,5 ипотека + 46 тысяч автокредит (79500 рублей), уже давно не было просрочек, а те что были минимальны (2-3 дня). Я совершенно не понимаю в чем проблема. Может в бки ошибка, или в данных банка, даже нет возможности получить хоть какую-то обратную связь. :(  Я хочу приобрести новый дом, уже построенный и стоящий на учете. Я уже был там, и даже внес за него аванс! А сейчас мне предлагают подождать месяц (я бы за этот месяц исправил ошибки, или закрыл кредиты - если проблема в них). Сейчас я продаю квартиру (у нас уже есть покупатели!) и могу закрыть текущую ипотеку (нагрузка 33500 рублей снимется), если проблема в нагрузке. Но что если не в ней? Или айти ипотеку закроют, что мне делать? Меня очень пугает этот черный ящик, с одной стороны мне Сбер пишет о том чтобы я за месяц подготовился к подаче заявки, а с другой я не понимаю что делать. И боюсь, что айти ипотеку уберут. Я лояльный клиент, зарплатный, это уже моя третья ипотека у вас, первую я закрыл, вторую закрою в течение месяца-двух по факту продажи квартиры.  Представльте в какой ситуации я окажусь, если я продам квартиру, а мне все равно не выдадут ипотеку, потому что в банке некорректная информация о моих кредитах?  Я знаю о чем говорю, потому что не так давно Сбер отправил в БКИ некорректную информацию о том что я просрочил ипотеку на 60 дней, и признал эту ошибку (мое обращение 240502-7001-809615 от 2 мая 2024).  Поэтому я предполагаю, что есть небольшая вероятность ошибки в данных, которую я бы исправил если бы имел представление о чем речь.  Может у вас совершенно другие данные, может какие-то кредиты значатся незакрытыми, или кредитная нагрузка отличается от той что я написал выше? Что делать? Помогите.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-03T13:41:16+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Сбербанк
Сбербанк
2024-06-22T11:51:41+03:00
Добрый день! Банк вправе отказать в выдаче кредита на любом этапе без объяснения причин. Вы можете повторно подать заявку через 30 календарных дней с момента получения отрицательного решения. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025