Сделка через ДомКлик

20.06.2024 00:33
1126
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Решил приобрести дом за наличку, который находиться в ипотеке у сбер банка, в связи с чем сделку решили провести через домклик, якобы аккредив, все в пару кликов и ипотеку банк сам загасит и оформит электронную сделку с переходом прав собственности. 14.06.2024 в г Краснодаре, по адресу ул Красноармейская, д 34, в отделение Сбербанка была назначена сделка, на которой мы дружно собрались в составьте двух риэлторов из Сочи, продавца с супругой и меня в качестве покупателя. При выпуске электронной подписи менеджер допустила ошибку в дате моего рождения, на что я указал и мы по новой начали регистрацию электронной подписи. Проведя не хитрые манипуляции, менеджер заверила что мы создали электронный ключ и сделка совершена, остаётся ждать регистрации в Росреестре.. на что был задан вопрос, когда же там оплачивать через пресловутый аккредктив? Ответ последовал, что дальше мы уже сами.. берём талончик, создаем аккредитив, оплачиваеи, что у меня вызвал увдивление - потому что я думал что договоры акредктива и купли продажи должны быть как то связаны. Да и странно, что при оплате 18.000 рублей за регистрацию и электронную сделку, я должен идти брать талончик и томиться полтора часа.. что бы узнать, что вначале мне нужно внести деньги на сберигательный счет, а потом уже брать этот талончик. Но это не самая оплошность, создав аккредетив и списав со сбер счета 23.700.000 рублей и еще 2000 рублей коммисии, мне сообщили что на этом все и я могу идти домой ждать перехода прав собствености. Уже дома вечером, решил позвонить на 900 и уточнить правильно ли была оформлена сделка, потому что в личном кабинете дом клик она была не завершена. Тут начинается самое интересное, на 900 мне говорят что в домклике у меня активных сделок нет и мне нужно позвонить с номера телефона который указывался в сделке, а указывался именно тот с которого я звонил! И я по два раза проверял все документы за менеджером, так и была найдена ошибка в дате рожденья. Добившись все таки от бота связи с менеджером, мне открыли какую то заявку и заявили что со мной свяжется менеджер, который до сих пор со мной не связался спустя 5 дней. После разговора я продолжил искать следы того куда ушли мои деньги в приложение дом клик, там я интуиивно наше как завершить сделку и отправить документы в Россреестр и меня добавило в чат сделки (о котором я к слову даже и не знал), что придало мне какое то спокойствие еще на пару дней. Каждый день судорожно обновляя страницу со сделкой, ожидая изменения статуса я и позабыл, о том что бот мне сказал что по моему номеру телефона нет сделок. Сегодня очередной раз обновляя статус, оьнаружмл что они смерился на "Росреестр приостановил регистрацию. Мы отправили детали в СМС. Менеджер банка свяжется с вами при необходимости."

Естественно никакой смс я не получал, менеджер мне не звонил, напомню что за услугу электронная регистрация я заплатил 18.000 рублей, 2000 рублей на открытие акредитива, деталей которого я толком и не знаю и еще 23.700.000 положил на сам аккредетив. Посидев в Гугле я нашел еще несколько отзывов на банки ру, о том что эта ситуация распространеная и затягивается обычно на месяца, поэтому решил оставить отзыв сразу, потому что сам факт попадание в подобную ситуацию и весь путь к ней у меня оставляет крйне негативные впечатления о сбербанке и его отношение к клиентам. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-07-03T12:12:31+03:00
Здравствуйте! Деньги перечислили продавцу 26.06. Спасибо, что подтвердили это в комментарии. Из-за большой нагрузки срок предоставления ответа от менеджеров может быть больше, чем обычно. Простите, пожалуйста, за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер
user9214352
2024-06-27T14:32:29+03:00
Все наконец то заработало, сделка прошла
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 595
отзыва
8 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025

Сбер на М.Жукова 12а

Оценка 4

Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки... Читать полностью

30.05.2025

Выражаю благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех... Читать полностью

28.05.2025

Опережая вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки... Читать полностью

28.05.2025

Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку... Читать полностью

19.05.2025

Ошибочное списание неустойки

Оценка 4

Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и... Читать полностью

16.05.2025