Сделка через ДомКлик
Решил приобрести дом за наличку, который находиться в ипотеке у сбер банка, в связи с чем сделку решили провести через домклик, якобы аккредив, все в пару кликов и ипотеку банк сам загасит и оформит электронную сделку с переходом прав собственности. 14.06.2024 в г Краснодаре, по адресу ул Красноармейская, д 34, в отделение Сбербанка была назначена сделка, на которой мы дружно собрались в составьте двух риэлторов из Сочи, продавца с супругой и меня в качестве покупателя. При выпуске электронной подписи менеджер допустила ошибку в дате моего рождения, на что я указал и мы по новой начали регистрацию электронной подписи. Проведя не хитрые манипуляции, менеджер заверила что мы создали электронный ключ и сделка совершена, остаётся ждать регистрации в Росреестре.. на что был задан вопрос, когда же там оплачивать через пресловутый аккредктив? Ответ последовал, что дальше мы уже сами.. берём талончик, создаем аккредитив, оплачиваеи, что у меня вызвал увдивление - потому что я думал что договоры акредктива и купли продажи должны быть как то связаны. Да и странно, что при оплате 18.000 рублей за регистрацию и электронную сделку, я должен идти брать талончик и томиться полтора часа.. что бы узнать, что вначале мне нужно внести деньги на сберигательный счет, а потом уже брать этот талончик. Но это не самая оплошность, создав аккредетив и списав со сбер счета 23.700.000 рублей и еще 2000 рублей коммисии, мне сообщили что на этом все и я могу идти домой ждать перехода прав собствености. Уже дома вечером, решил позвонить на 900 и уточнить правильно ли была оформлена сделка, потому что в личном кабинете дом клик она была не завершена. Тут начинается самое интересное, на 900 мне говорят что в домклике у меня активных сделок нет и мне нужно позвонить с номера телефона который указывался в сделке, а указывался именно тот с которого я звонил! И я по два раза проверял все документы за менеджером, так и была найдена ошибка в дате рожденья. Добившись все таки от бота связи с менеджером, мне открыли какую то заявку и заявили что со мной свяжется менеджер, который до сих пор со мной не связался спустя 5 дней. После разговора я продолжил искать следы того куда ушли мои деньги в приложение дом клик, там я интуиивно наше как завершить сделку и отправить документы в Россреестр и меня добавило в чат сделки (о котором я к слову даже и не знал), что придало мне какое то спокойствие еще на пару дней. Каждый день судорожно обновляя страницу со сделкой, ожидая изменения статуса я и позабыл, о том что бот мне сказал что по моему номеру телефона нет сделок. Сегодня очередной раз обновляя статус, оьнаружмл что они смерился на "Росреестр приостановил регистрацию. Мы отправили детали в СМС. Менеджер банка свяжется с вами при необходимости."
Естественно никакой смс я не получал, менеджер мне не звонил, напомню что за услугу электронная регистрация я заплатил 18.000 рублей, 2000 рублей на открытие акредитива, деталей которого я толком и не знаю и еще 23.700.000 положил на сам аккредетив. Посидев в Гугле я нашел еще несколько отзывов на банки ру, о том что эта ситуация распространеная и затягивается обычно на месяца, поэтому решил оставить отзыв сразу, потому что сам факт попадание в подобную ситуацию и весь путь к ней у меня оставляет крйне негативные впечатления о сбербанке и его отношение к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...
Выражаю благодарность
Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех...
Опережая вопрос
Хочу оставить отзыв о процессе получения Семейной ипотеки. В процессе первоначальной подготовки документов были сложности, не всегда получали нужную информацию от менеджера сделки...
Выражаю огромную благодарность менеджеру Ирине!
Выражаю огромную благодарность менеджеру С-вой Ирине, офис сбербанка в г.Ростов-на-Дону ул.Толмачева, 127/44а! Очень грамотный специалист оперативно провела ипотечную сделку...
Ошибочное списание неустойки
Была ошибочно списана неустойка по ипотечному договору (случаи образования просроченной задолженности - отсутствовали). После обращения на сайте с просьбой разобраться в ситуации и...