Сотрудник ввел в заблуждение, банк не вернул деньги

20.06.2024 20:34
523
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Очень не довольна обслуживанием в Сбербанке. Моей дебитовой карте уже много лет, 17 мая списали комиссию 3000 рублей за обслуживание, причем за эту стоимость Сбер не предоставляет абсолютно ничего, то же, что и за 199 рублей. Уведомления о том, что будут списаны деньги не получала. В этот момент была за границей и не могла отменить карту. На следующий день после прибытия (через 2 недели) сразу пошла в банк и объяснила все сотруднику. Она объяснила, что это старый тариф, таких уже нет, что есть намного дешевле, причем с бОльшими лимитами и бонусами. Уверила меня, что можно без проблем отменить эту карту и сделать новую, и что 3000 мне вернут. Тут же помогла мне оформить заявление на возврат. Я по ее совету открыла новую карту и заплатила еще 2 с чем то тысячи рублей за годовое обслуживание новой карты. Еще и поставила ей отлично за хорошее облуживание. В тот же день вечером получила ответ, что деньги мне не вернут, так как картой я после списания в течение 2х недель пользовалась. Причем пользовалась я ей 2 раза вынужденно, так как другой карты у меня нет, а я была не в России. На мою просьбу пересчитать годовое обслуживание и взять за две недели мне тоже отказали, не смотря на доказательства в виде посадочных билетов, где день прилета на день раньше моего прихода в банк. Не так жалко 3000, как неприятно отношение к клиенту, а я со Сбером уже 20 лет, и других счетов у меня не было (уже открыла, так как доверия больше нет). Я понимаю, что сотрудник получает комиссию, когда клиент открывает новые карты, но зачем утверждать о возврате, если не знаешь наверняка? Но больше возмущает поведение банка. Когда я выбирала тариф (золотой) - были различные бонусы, поэтому я и выбрала его. А получается бонусы убрали, а стоимость обслуживания не изменили? Это не просто обман. То есть по моей золотой карте за 3000 я получаю сейчас то же, что и за 199 рублей! Отменила на 2 недели позже - деньги не возвращают. Как так? Сегодня открыла счет в Альфе - карта бесплатная, условия те же, что за 3 тысячи в сбере. Больше желания пользоваться Сбербанком нет. Никому не советую. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-07-06T16:42:15+03:00
Добрый день! Коллеги рассмотрели ваше обращение и направили вам ответ на адрес электронной почты С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025