Сервис безопасных расчётов Домклик
- 19.06 была заключена сделка по продаже квартиры за собственные средства покупателя. Для ускорения и безопасности расчётов был выбран сервис безопасных расчётов Домклик. Предварительно проконсультировалась с менеджерами по телефону - обещали, что деньги получу после регистрации сделки в Росреестре в тот же, либо на следующий рабочий день. Ускорение было необходимо, т.к. была запланирована сделка на 21.06 по покупке другой недвижимости через тот же офис банка. Договор по СБР заключён с покупателем, соответственно, у меня как продавца нет экземпляра договора.
- 20.06 до 9 утра переход права собственности зарегистрирован в Росреестре. Я лично приехала в офис, предоставила менеджеру заверенный ДКП и выписку из ЕГРН до 12 часов. На эл.почту пришло уведомление, что деньги будут зачислены на счёт в течение 2 рабочих дней.
- 21.06 пришлось перенести сделку по покупке, т.к. деньги так и не поступили на мой счёт, хотя прошло 2 полных рабочих дня с момента регистрации в Росреестре.
- Абсолютно никто не принимает претензии по работе сервиса ни в офисе, ни по номеру 900. И внезапно появились сроки перевода денег до 5 рабочих дней, хотя в уведомлении и в приложении шла речь о максимум 2 рабочих днях.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Очень оперативно помогли
14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на...
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...