Сбермаркет обманщики
Сбер себя активно рекламирует как экосистему. Решил воспользоваться Сбермаркетом. Сделал заказ из магазина лента. Прислали 2 флешки, флешки были в противокражных коробках!!! Позвонил на горячую линию, говорю мне что делать, говорят ну флешки же у вас, разбейте коробки, я говорю вы сдурели? Говорят идите по магазинам и ищите магнит. Ну хорошо, пошёл по магазинам, потратил на это 2 часа, в итоге дошёл до той же самой ленты откуда был сделан заказ!!!! ТАК ЗАЧЕМ ВЫ НУЖНЫ ТОГДА ЕСЛИ ПО ИТОГУ Я САМ В МАГАЗИН ДОШЁЛ?
Ну ладно, думаю ничего, товар у меня и это главное. Но когда я пришёл домой, я вставил флешки в ноутбук и был разочарован, товар не соответсовал заявленным характеристикам на сайте сбермаркета. На сайте производителя подобная флешка имеет заявленную скорость записи до 25 мб, а на сайте сбермаркета указано до 480 мб!! РАЗНИЦА 20 РАЗ!
На горячей линии звоню говорю товар не соответствует, там сидят какие-то некомпетентные люди, мне что в роспотребнадзор обращаться? Пишу в поддержку, говорят ПО ПРАВИЛАМ СЕРВИСА, всё в порядке, неужели ПРАВИЛА СЕРВИСА имеют большую юридическую силу чем закон о защите прав потребителей? номер заказа H41517348136
Верните деньги!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...