Выбор повышенных категорий не для всех
Банк ввел выбор повышенных категорий кешбэка (вроде как еще в мае), но вот доступен он почему-то, видимо, не для всех. Есть подписка, есть карты, но выбор категорий хоть в приложении, хоть в веб-версии - не просматривается. Или эта опция у вас только для "избранных"?
Вообще конечно странные вещи происходят. Вы никогда не хотели сделать свое приложение хотя бы чуть более удобным для клиентов? Во всех банковских приложениях все интуитивно понятно, но только не здесь!
Мало того, что крайне запутанные меню, опции выбора, настройки - так еще и когда что-то нужно - это просто не найти. Так в свое время было с переводами по СБП, сколько всего нужно было нажать - чтобы просто сделать перевод, на что в других приложениях тратится просто 2 клика.
И кстати, вы до сих пор не даете сделать перевод по СБП в веб-версии? По крайней мере так было очень длительное время. Кроме того само приложение очень громоздкое, прожорливое. Для чего так сделано? Для чего эти искусственные сложности клиентам? В общем выясните и сообщите если мне доступен выбор категорий - где вы их прячете? Если не доступен - подробное объяснение причин. И может уже начнете поворачиваться к клиентам лицом, хоть немного?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...