Выбор повышенных категорий не для всех
Банк ввел выбор повышенных категорий кешбэка (вроде как еще в мае), но вот доступен он почему-то, видимо, не для всех. Есть подписка, есть карты, но выбор категорий хоть в приложении, хоть в веб-версии - не просматривается. Или эта опция у вас только для "избранных"?
Вообще конечно странные вещи происходят. Вы никогда не хотели сделать свое приложение хотя бы чуть более удобным для клиентов? Во всех банковских приложениях все интуитивно понятно, но только не здесь!
Мало того, что крайне запутанные меню, опции выбора, настройки - так еще и когда что-то нужно - это просто не найти. Так в свое время было с переводами по СБП, сколько всего нужно было нажать - чтобы просто сделать перевод, на что в других приложениях тратится просто 2 клика.
И кстати, вы до сих пор не даете сделать перевод по СБП в веб-версии? По крайней мере так было очень длительное время. Кроме того само приложение очень громоздкое, прожорливое. Для чего так сделано? Для чего эти искусственные сложности клиентам? В общем выясните и сообщите если мне доступен выбор категорий - где вы их прячете? Если не доступен - подробное объяснение причин. И может уже начнете поворачиваться к клиентам лицом, хоть немного?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Оспорить транзакцию
Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие...
Помогли получить быстро наличные в офисе
Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в...
Маркетплейс списал деньги за годовую подписку
Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за...
Оперативная помощь сотрудника
Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской...
Помогли в чате поддержки
Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию...
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале
Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали...