Моя карта определяется как "мошенническая" - репутационные риски
Добрый день. Пользуюсь Сбером более 10 лет, так же у меня открыто ИП. Более полугода назад началась проблема, когда клиенты и друзья, при переводе со Сбера на мою карту другого банка (Тинькофф) жаловались, что Сбер блокирует перевод, помечая такую операцию как рискованную или вовсе приостанавливает перевод из-за ЯКОБЫ "мошенничества" получателя (то беж меня).
Карта, на которую переводят моя рабочая, используется ИП уже давно.
Я обратился в чат, где мне помочь не смогли, и создали обращение (оставил номер в дополнительной информации). Все, что мне ответили в обращении, что "на текущий момент ограничений на перевод денежных средств по получателю нет". И, что отправитель должен САМ узнавать, почему Сбер блокирует такой перевод. Проблема никуда не делась, и мне постоянно жалуются клиенты о том, что сбер блокирует перевод на эту карту. Мои попытки выяснить причину блокировки ни к чему не привели.
Данное обстоятельство негативно влияет на мою репутацию. Клиенты боятся совершать такие переводы, и вовсе отказываются от дальнейшей работы. У меня открыто ИП с 2015 года, веду порядочный бизнес. Прошу содействия в решении данной проблемы, она действительно доставляет мне неудобства.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...
Благодарность специалисту чата
Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате...