Банкротство физ. лиц

06.07.2024 11:30
669
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

28.06.2024 года, я обратился с определение о завершении процедуры банкротсва сотрудник зарегистрировал обращение, которое должно быть рассмотрено до 08.07.2024 гоа. 05.07.2024 года, банк продлил сроки до 16.07.2024 года.

Также 28.06.2024 года на сайте ЕФСРБ была опубликована информация финансовым управляющем о заверщении процедуры банкротсва, банк ответил что все ограничения по картам будут сняты в течении 5 рабочих дней. на 06.07.2024 года, ограничения не сняты банк нарушает сроки, сдвигает сроки рассмотрения обращения. в Контакт центре конкретной информации дать не могут, все время перенаправляют с сотрудника на сотрудника. Также мной 06.07.2024 года было направлено обращение в ЦБ РФ о нарушении сроков и на хамском обращении банка к клиента, почему банк пользуется моими денежными средствами без процентов, а сами выдают кредиты под большой процент. Вообще не торопятся разблокировать карты, это ужасно когда банк нарушает сроки и им вообще плевать на клиентов они даже не торопятся рассматривать обращения и снимать ограничения по картам. Дело: А41-25899/2023 можно посмотреть всю информацию о заверщении процедуры банкротства. Также всю информацию можно посмотреть на сайте ЕФСРБ. Сбер я пишу Вам эту информацию если Вы не знаете где хранится данная информавция и заставляете людей нести определения в офис банков и ждать очерееди по его регистрации!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T17:08:27+03:00
Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-07-06T13:34:17+03:00
Добрый день! Проверю ситуацию и вернусь к вам. С уважением, Мария Александрова Сбер
user6500333
2024-07-26T16:37:16+03:00
Сотрудники подключились и очень оперативно дали разъяснения и решили мою проблему, прошу Вас не учитывать мою оценку для рейтинга, поторопился с выводами
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 361
отзыв
6 919
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025