Игнорирование решения банком решение проблемы. Нарушение 810 статьи ГК РФ Сбербанком
Добрый день! Хочу осветить ситуацию, в которую попал благодаря банку ПАО «Сбербанк».
У меня ИП, нужен был кредит и банк его выдал. По условиям самого банка я могу досрочно погашать платежи, тем самым сокращая тело основного долга и уменьшая процент. Сделать это возможно двумя способами или через отделение за 3 рабочих дня, до наступления даты списания основного платежа по кредиту, или за 1 рабочий день до списания через систему «СберБизнес».
Я стараюсь кредит гасить больше и вношу досрочные платежи. 27.06 и 28.06.2024г. я пытался оформить заявление на досрочное погашение на сумму 155 тыс. руб., но система упорно отвечала: «Сейчас недоступно, повторите позже» - в банк я естественно уже не успевал ехать подавать заявление, сроки описаны выше. При звонке на горячую линию СберБизнес, развели руками сказали, что приносим извинения, почему банк не оповестил о неработоспособности системы, не знаем (а банк действительно никаким образом не оповещал о том, что не работает возможность досрочного погашения, таким образом умышленно лишая клиентов это сделать, а следовательно, зарабатывая на повышенном проценте). Сколько таких как я, которые не знали, не успели в банк написать заявление и, следовательно, банк получил доп. прибыль. Нарушение 810 статьи ГК РФ о возможности полного или частично досрочного погашения.
Возможно это мошеннические действия?
В общем с моих слов составили обращение-претензию, о том, что не по моей вине банк ПАО «Сбербанк» не принял заявление о частично-досрочном погашении (т.к. не работает программа с их стороны, но при этом заявлено, что через нее можно погасить, что оповещений о проблемах никаких не было), попросили учесть сумму досрочного погашения в размере 155 руб.. Но с тех пор прошло уже больше недели, приходят вместо ответов отписки типа – Да действительно у нас не работает программа, приносим извинения, погасить досрочно вы можете в отделении банка за 3 рабочих дня, написав заявление о досрочном погашении, до даты списания ежемесячного платежа. Давайте мы вам бонус предложим, переводы на фл. без комиссии…
Ответа на мой запрос нет!
Составляю следующее обращение, по-моему 03.07.2024г., по поводу зачета досрочного погашения и пересчета %, опять такая же отписка о том как я могу оформить досрочку. Ни слова о том, что 810 статью ГК РФ нарушают, ни слова о том, как решить этот момент, учтут они это эту сумму в предыдущий платеж или нет, пересчитают % или нет, просто стандартные фразочки, чтобы показать, что что-то написали.
Уважаемые предприниматели, если вдруг понадобятся деньги, обходите этот банк стороной, клиентоориентированности – ноль. Даже на заданный вопрос через претензию ответить не хотят.
3 обращение было составлено вчера 08.07.2024г., но думаю придет опять отписка.
Ув. ПАО «Сбер», может тут дадите ответ на вопросы:
1) Почему не уведомляете о том, что у вас не работает что-то в приложении? (ни на почту, ни в чате, ни по звонку)
2) Вы лишили возможности досрочно внести сумму, по Вашей вине не работает, а страдаю я, плачу за то, за что мог бы не платить – как Вы видите урегулирование пересчета % начисленных в период с 01.07. по время решения вопроса?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...