Обманщики

10.07.2024 08:00
599
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

И так, фабула развития событий следущая: в сбере был взят кредит на любые нужды 1 200 000 руб под 17.5% годовых. Кредит, как и все кредиты исправно платился, но настал момент когда я стала готова погасить остаток кредита полностью, остаток составлял 646 000 руб, но для личного комфорта я решила, что кредит погашу двумя частями, 346 000 в этом месяце а именно в начале июля 2024 года, а вторую часть остатка в следущем месяце. При этом я попыталась создать заявку через личный кабинет СБЕРа, но у меня ничего не получилось, ибо функция была временно не доступна. Тогда я связалась с менеджером СБЕРа по телефону, и с ней мы создали заявку на погашение кредита в "ручном режиме". Через день средства были списаны смотрите скрин, это скрин моего личного кабинета, там есть в том числе и номер моего кредитного договора. Так же отобразился остаток платежа, смотрите второй скрин. И я с чувством выполненного долга продолжила отдыхать, ведь сейчас я в отпуске (и это важно! почему? об этом позже). 08.07.2024 г. захожу в личный кабинет СБЕРа и вижу картину, с основного рассчетного счёта обязательный платеж не списан, но кредит якобы уплачен, однако остаток платежа остался 612 000 руб! ЭТО ПЕРВОЕ серьезнейшее нарушение, более похожее на обман! в котором банк редактирует ваш личный кабинет по "своему вкусу"! - считаю это преступлением, поттасовкой и пр. Я естественно связываюсь с менеджером, которая мне сообщает, что произошлёл "обширный сбой" по этому платеж не прошел, списали только обязательный платеж 43 000 причем его списали с тех 346 000 которые вы хотели досрочно погасить. Я была очень недовольна, сим фактом, однако менеджер О-ва Татьяна С., тел. 8*****0526 спросила, куда деть остаток средств 303 000 вернуть на основной счет, или направить в счет кредита? Я ответила, что конечно в счет кредита! Однако 09.07.2024 г. сумма 303 000 возвращается ко мне на счёт. ЭТО ВТОРОЕ НАРУШЕНИЕ договоренност с банком! то есть хамское отношение. Диалог выглядит так: - банк: куда ваши деньги направить? - клиент: в счет кредита! - банк: хорошо! правда мы ваше мнение "имели ввиду!". ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО!  Я естественно обращаюсь через личный кабинет и задаю вопрос: в чём дело СБЕР! В том числе задаю вопрос своей менеджеру "ЧТО ПРОИСХОДИТ!?"  На что получаю ответ: у СБЕРа обширный сбой, теперь вам только лично нужно идти в банк...

Я нахожусь в ОТПУСКЕ! Работала на отпуск всю зиму! Кроме того нахожусь в курортной зоне КРАСНОЙ ПОЛЯНЫ, с грудным ребенком на руках! Почему теперь из-за вашего сбоя я должна куда то ехать!? И как вы вообще это предствляете!?

Менеджера предлагают ждать вот каламбур, банк может то ждать хоть вообще постепенного погашения, ему то что:

612 000 / 100 процентов = 6120 руб это один процент, 17,5 процентов годовых / 12 месяцев = 1.45 процента в месяц. 6120 умножаем на 1.45 = 8 874 рубля в месяц за него переплата по кредиту - и каждый день банк меня обманывает.

Встает живой вопрос: Почему СБЕР перекладывает свои проблемы на мои плечи!? МЫ свои проблемы не вешали на ВАС и ваш банк никогда! Платежи во время, хоть умер кто, хоть заболел, хоть какой у нас сбой, хоть обширный хоть не обширный.  Если я предоставлю в банк что у меня был сбой 1С? Или я проболела год? Банк закроет глаза на не платежи даст мне кредитные каникулы? НЕТ КОНЕЧНО! СБЕР испортит вам кредитную историю! Потом начислит пени, потом пени на пени! Потом поднимет ставку по кредиту, то есть вас будет НАКАЗЫВАТЬ!

Сейчас я снова жду, а процент капает... ТРЕБУЮ ЗАКРЫТЬ КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР! Остаток целиком списать с рассчетного счёта!

Сбербанк
Сбербанк
2024-07-11T18:51:46+03:00
Добрый день! Знаю, что мои коллеги связались с вами и урегулировали ваш вопрос. Временные технические ограничения не позволили провести досрочное погашение кредита. На данный момент кредитный договор закрыт в системе банка в требуемую вами дату, информация о закрытии передана в бюро кредитных историй. Извините за доставленные неудобства. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
16%
решено проблем
7 745
отзыва
7 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ

Оценка 5

Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью... Читать полностью

14.04.2025

Благодарность и рекомендация другим клиентам

Оценка 5

Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш... Читать полностью

17.11.2024

За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!

Оценка 5

Добрый день !  Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной... Читать полностью

29.10.2024

Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП

Оценка 5

Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена... Читать полностью

22.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024