Ленивые сотрудники
08.07 я подаю заявку на кредитную карту, оформляю ее по ссылке от брокера через сайт Сбера, о чудо подумала я, наконец то появилась доставка, выбираю доставку, но лучше бы я этого не делала... Выбираю доставку на 09.07 по времени с 17:00 до 18:00 , на след день мне звонит представитель Кристина и говорит давайте прям сейчас вам привезу, я говорю что мне не удобно в это время, она настаивает на ближайшем времени, и я ей отвечаю, хорошо если я смогу в ближайшее время я с вами свяжусь. В 14:00 сотрудник звонит мне 2 раза, я не могу ей ответить, перезваниваю в 16:00 и тишина.... Трубку просто не берет 3 раза , я думаю ну ладно, я же выбрала время доставки, значит привезут, в 17:30 мне приходит СМС, о том что вам сегодня привезут карту с 17:00 до 18:00, но никто ее не привозит и никто мне не звонит. Наступает 10.07, со мной никто не связывается, я звоню представителю на личный номер более 3 раз, но полная тишина, звоню на горячую линию, мне говорят мы вашей заявки не видим... Прошу передать информацию в профильный отдел, они отвечают мы этого сделать не можем. Я спрашиваю как мне получить карту? Они говорят, ждите связи с сотрудником, но мне никто так и не звонит. Второй раз звоню на горячую линию, спрашиваю, могу ли я прийти в офис и сама забрать, мне говорят нет , я прошу отменить мою заявку , чтобы я оформила новую , ТК онлайн я не могу переподать ее, мне приходит ответ о том что моя заявка в обработке находится , но отменить кол центр ничего не может... Тогда я спустя время звоню чтобы оставить жалобу на сотрудника Кристину, которая просто не хотела в вечернее время выполнять доставку и даже не удосужилась взять трубку, и из за которой я теперь не могу получить карту и в третий мой звонок наконец то, передают информацию в проф отдел. Тогда со мной связывается представитель фин доставки Альбина и говорит так вы сами трубку не взяли, еще и обвиняя меня, я говорю ну так вы звонили в 2 дня , я перезванивала потом, она говорит ну эту карту вы не можете получить, сотрудник ее сдал. Я говорю а как мне получить то теперь карту, она говорит ну идите в офис, и там по новой заявке оформляйте карту. Но мне нужно оформить карту именно по той ссылке! Она говорит ну тогда никак, мы ту вашу карту сдали и никто привезти вам ее не может. Сбер, вы се там с ума сошли? Обычная карта моментальная, что за бред. Я сама работаю в банках с 2016 года, что за бардак там у вас? В итоге из за ленивой Кристины , я не могу получить карту и заявку новую я подать не могу. ТК прошлую заявку никто не видит и отменить не может.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница
Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя...
Решение проблемы
Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...
Помогли с разблокировкой сбербанка
27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне...