Ленивые сотрудники

11.07.2024 07:34
436
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

08.07 я подаю заявку на кредитную карту, оформляю ее по ссылке от брокера через сайт Сбера, о чудо подумала я, наконец то появилась доставка, выбираю доставку, но лучше бы я этого не делала... Выбираю доставку на 09.07 по времени с 17:00 до 18:00 , на след день мне звонит представитель Кристина и говорит давайте прям сейчас вам привезу, я говорю что мне не удобно в это время, она настаивает на ближайшем времени, и я ей отвечаю, хорошо если я смогу в ближайшее время я с вами свяжусь. В 14:00 сотрудник звонит мне 2 раза, я не могу ей ответить, перезваниваю в 16:00 и тишина.... Трубку просто не берет 3 раза , я думаю ну ладно, я же выбрала время доставки, значит привезут, в 17:30 мне приходит СМС, о том что вам сегодня привезут карту с 17:00 до 18:00, но никто ее не привозит и никто мне не звонит. Наступает 10.07, со мной никто не связывается, я звоню представителю на личный номер более 3 раз, но полная тишина, звоню на горячую линию, мне говорят мы вашей заявки не видим... Прошу передать информацию в профильный отдел, они отвечают мы этого сделать не можем. Я спрашиваю как мне получить карту? Они говорят, ждите связи с сотрудником, но мне никто так и не звонит. Второй раз звоню на горячую линию, спрашиваю, могу ли я прийти в офис и сама забрать, мне говорят нет , я прошу отменить мою заявку , чтобы я оформила новую , ТК онлайн я не могу переподать ее, мне приходит ответ о том что моя заявка в обработке находится , но отменить кол центр ничего не может... Тогда я спустя время звоню чтобы оставить жалобу на сотрудника Кристину, которая просто не хотела в вечернее время выполнять доставку и даже не удосужилась взять трубку, и из за которой я теперь не могу получить карту и в третий мой звонок наконец то, передают информацию в проф отдел. Тогда со мной связывается представитель фин доставки Альбина и говорит так вы сами трубку не взяли, еще и обвиняя меня, я говорю ну так вы звонили в 2 дня , я перезванивала потом, она говорит ну эту карту вы не можете получить, сотрудник ее сдал. Я говорю а как мне получить то теперь карту, она говорит ну идите в офис, и там по новой заявке оформляйте карту. Но мне нужно оформить карту именно по той ссылке! Она говорит ну тогда никак, мы ту вашу карту сдали и никто привезти вам ее не может. Сбер, вы се там с ума сошли? Обычная карта моментальная, что за бред. Я сама работаю в банках с 2016 года, что за бардак там у вас? В итоге из за ленивой Кристины , я не могу получить карту и заявку новую я подать не могу. ТК прошлую заявку никто не видит и отменить не может.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-31T15:37:36+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-01T19:17:30+03:00
Здравствуйте! Коллеги вам звонили и сообщили о решении. На текущий момент ваши данные в банке обновлены. Вы сможете подать новую заявку на кредитную карту через сайт Сбера после 09.08.2024. Либо уже сейчас оформить её через СберБанк Онлайн или офис банка, не дожидаясь 09.08.2024. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 833
отзывов
7 427
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Помогли с разблокировкой сбербанка

Оценка 5

27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне... Читать полностью

12.03.2025