Блокировка карты без объяснения причины

11.07.2024 21:55
543
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Добрый вечер Хочу написать про ситуацию, которая у меня произошла. Был пользователем сбербанка на протяжении 4 лет. Все было отлично, никогда не было проблем. Во время большого интереса к криптовалюте и биржам, я не остался в стороне и заинтересовался новыми технологиями. Мне на тот момент было до 18 лет, и деньги на которые я купил криптовалюту, заработал подрабатывая, помогая людям (в уборке и т.д.). Произошла очень странная ситуация на бирже, продавая криптовалюту (Usdt) на разрешенной в РФ бирже (Bybit). Мне перевели деньги (53.000₽) после чего через 8 часов мой счет был полностью заблокирован (даже не давало войти в Сбер). Приехал в отделение чтоб решить данную проблему, мне сообщили, что был скампромат карты, т.е. мне перевели деньги с ворованной карты. Ситуация произошла такая: "Треугольник" Я - продавец криптовалюты; покупатель с биржи - мошенник (который отправил деньги с ворованной карты); потерпевший - тот с чей карты списались деньги. В итоге банк запросил документы. В отделении банка меня не очень любезно приняли (отделение на новых территориях). Я предоставил полнные данные (переписка на бирже; владелец аккаунта (мошенник); отзывы от других людей, что этот человек делал это не в первый раз; скриншоты переводов (Перевод был по СБП с Тинькова). В итоге мне сказали ожидать. Проходит время ответа нету. Прихожу в отделение, где мне говорят звоните на горячую линию и все. Далее я добился того чтоб человек посмотрел ответ т.к. связь не работала. Человек набрал и сказал ответ, что доступ закрыт на 5 лет. По итогу: мне полностью закрыли доступ, без объяснения причины И возможной опеляции. Уважаемые сотрудники Сбербанка, можете пожайлуста пересмотреть мое обращение, т.к. возможно сотрудники на новых териториях, что то отправили не так. Если нужны будут данные оставьте ответ, куда отправлять =) 

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-23T05:38:26+03:00
Здравствуйте! По Федеральному закону №115-ФЗ вам был направлен запрос о предоставлении пояснений/документов по проведенным операциям. На данный момент мы не готовы снять действующие ограничения. Предоставление документов не требуется. Из-за того, что вы посещали офис банка почти 2 месяца назад проверить качество консультации в офисе банка мы, увы, не можем. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025