Уважаемые господа,
Меня зовут Деннис У., я являюсь Индивидуальным Предпринимателем (ИНН 7726******90, ИП У. Деннис У.). Хочу выразить свои глубокие разочарования и недовольство по поводу ситуации, в которой я оказался из-за действий и бездействия сотрудников вашего сервиса.
Ситуация началась в декабре 2023 года. Я занимаюсь производством и реализацией натуральной ароматической продукции, включая свечи и диффузоры. В процессе обсуждения возможностей расширения рынка сбыта, мой друг посоветовал мне использовать маркетплейс «МегаМаркет» от Сбербанка. Я решил открыть кабинет на этой платформе в начале 2024 года.
Однако, к моему удивлению, я обнаружил, что на мои юридические данные был открыт магазин, который вел активную деятельность без моего ведома и согласия. Понимая, что произошло нечто неладное, я попытался связаться с поддержкой «МегаМаркет». Моим попыткам было отказано, и единственное, что я получал — автоматические ответы, указывающие на перегрузку почтового ящика поддержки. Писал в мессенджер, звонил, оставлял обращения, но везде получал игнорирование.
Первое письмо я отправил 2 февраля, а ответ получил только 18 марта от специалиста по поддержке продаж Никиты Б. В течение более двух недель я работал с этим менеджером, пытаясь заблокировать магазин и получить доступ к личному кабинету, который был открыт на мой ИНН и мои персональные данные.
Менеджер Никита Б. заверил меня в том, что он поможет мне решить все вопросы и станет моим персональным менеджером. Однако, ознакомившись с интерфейсом личного кабинета, я был шокирован — через «мой» магазин прошло почти 11 млн рублей. Для меня это эквивалент восьмилетнего заработка. Сбербанк выставил многочисленные счета на оплату, и всё это оказалось записанным на мой личный ИНН. Вопрос с налоговой открыт, и я боюсь представить последствия.
29 Марта 2024 года я создал обращение внутри личного кабинета (номер MCC-371706) с вопросом о том, кто создал кабинет и как могла произойти регистрация без прикрепленных документов.
Месяцами я не получал ответов, а менеджер Никита Б. кормил обещаниями и не дает ответов, максимально безответственный сотрудник. Только 24 мая 2024 года я получил ответ, который, мягко говоря, выглядел как отписка, предлагающая направить письмо на почту help@megamarket. RU, Где меня вообще не поняли.
В результате я был полностью проигнорирован, вопрос не решен, и я потерял репутацию среди клиентов, которые оставляли негативные отзывы, считая меня мошенником.
Скриншоты отзывов и переписок прилагаются. Я также понес значительные убытки из-за невозможности запустить продукцию в продажу в сезонный период, потеряв более 1 млн рублей.
Если Сбербанк и МегаМаркет не решат этот вопрос, я намерен обратиться в Прокуратуру, Следственный Комитет, УБЭП и суд, предоставив всю доказательную базу, переписки, скриншоты и ответы поддержки.
С уважением,
Деннис У.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Человеческое отношение
Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк. По истечению срока...
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Решили проблему с блокировкой карты
Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и...
Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с...