Программа спасибо новая, но заработаешь также как и в старой

18.07.2024 20:41
849
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Перешел на новую программу Спасибо с обещанным космическим кешбэком, увидел 5% на АЗС, думаю интересно, но слабо верится. И интуиция не подвела! Нужно было перевезти пока лето отпуск вещи в соседний город, заправил грузовик и поехал. Дорога не близкая, 900+ км в одну сторону. Съездил перевез первую партию вещей. Бонусы пришли, был приятно удивлен, думаю неужели Сбер хоть где-то подумал о клиентах. Вещей осталось еще на 2 раза, так как дорога не близкая выезжал раз в неделю. Совершил вторую поездку, все хорошо. 

На третьей поездке прилетело с утра волшебное смс от Сбера, что ваш счет заблокирован, пришлите чеки. Написал письмо по указанному адресу, где все расписал, что чеки от АЗС не храню, но так как смс пришло во время поездки с последней поездки чек сохранил и приложил. Личного кабинета в АЗС нет, так как программа лояльности не работает на Дальнем востоке, приложил ссылку подтверждение. Прошло пару дней и прилетает с номера 900 сообщение: 12.07.2024 с вашего бонусного счета будет аннулировано 4086.38 бонусов, так как товары приобретены не в целях личного потребления.

Благодарю вас! Как дали так и забрали. Я требую вернуть все заработанные бонусы обратно! 

Все нужные(вам,а не мне) данные предоставлены. Я считаю это позор для такого большого банка как только увидив, что клиент заработал не как раньше 100-200 бонусов, а сразу 4000 придумать какую-то отговорку, чтобы бонусы забрать. Программа новая, а жадность осталась от старой программы. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T18:04:35+03:00
Выполняем пожелание автора и учитывая клиентоориентированный подход Банка засчитываем оценку "5"
Сбербанк
Сбербанк
2024-07-30T11:27:50+03:00
Здравствуйте! Бонусы были аннулированы, так как купленные товары не соответствуют условиям п.3.1. правил программы: приобретение товара в целях личного потребления. В индивидуальном порядке мы вернули бонусы на ваш счет. Буду благодарна, если вы оцените решение вопроса в комментариях по 5-балльной шкале. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 797
отзыва
7 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025