Нулевая клиентоориентированность

19.07.2024 19:35
719
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Решили взять ипотеку. Почему-то решили через Сбербанк, хотя прошлое оформление без [censored] и задоринки и с полным сопровождением до конца было в другом синем банке. Вспомнил, что из-за низкой процентной ставки.

Подали заявку в домклик в конце мая. Почти месяц оформлялось. Когда уже было дано положительное решение и назначена встреча в банке вдруг резко нам изменили условия в худшую сторону, а именно вместо 16,6% сделали 17,8%. Это при том, что я купил ненужные мне подписки и прочие деньгиотбирательные никомуненужные услуги. Я бы ушел из зеленого в синий банк, но хозяева квартиры уже ждали 1 месяц и начинать заново уже не хотелось. Мою обсценную лексику оставим за кадром. 

При оформлении кредитного договора наделали ошибок (финансовых), что увеличило у меня количество седых волос. 

У меня не было карты Сбербанка, при оформлении ипотеки спросили можно ли платить ипотеку оформленную на меня с карты сбербанка супруги? Получили положительный ответ. 

Часть оставшихся денег решил перекинуть на карту супруги, чтобы оформить частичнодосрочное погашение из оставшихся после оформления сделки денег. Как оказалось с карты супруги нельзя оформить ЧДП. Пришлось оформить себе карту 28.06.2024г . В тот же день хотели перекинуть денежные средства с карты сбера супруги на мою. Но как оказалось у сбера это полное унижение - внутри банка лимит переводов 50 000 рублей. Нашли выход -сняли деньги в банкомате с карты супруги, положили в банкомате на мою карту ту же сумму 228 000 рублей. Оформил заявку на ЧДП и забыл про карту, которая лежала дома.

Через 2 недели решил зайти в приложение сбера, чтобы узнать его функционал. Оказалось моя карта заблокирована. Звоню на горячую линию, робот отвечает, что информация по моей карте стала известна третьим лицам и карта заблокирована. Как? Я ее один раз засовывал в банкомат в офисе банка и больше ей не пользовался. Дозвонился до оператора, повторили тоже самое, сказали идти в банк на переоформление. 

8 июля опять отпрашиваюсь с работы. Иду в банк. На этапе подтверждения выпуска карты приходит блокировка с указанием, что в выпусках карт мне отказано. 

Звоню на горячую линию, опять говорят идите в банк. Я отвечаю, я уже в банке и карты мне не дают. После ожидания уточнения менеджер Алексей отвечает -отказано из-за нарушения условий обслуживания карты. На мой вопрос "каких именно условий" меня послали на .... сайт. Возвращаюсь к компу на работу. Ищу условия на сайте, не нахожу (UI Сбера оставляет желать лучшего).

Ищу как можно выйти на чат (потому что я привык что у моего любимого желтого банка все проблемы можно решить в чате, в т.ч. полную консультацию и даже возврат комиссии по доброй воле банка, если я по незнанию правил и лимитов на нее попал). Еле нашел чат. Пишу о своей проблеме - попал опять на менеджера Алексея. Возможно тот же самый. В чате я прочитал все то же самое, что час назад слышал по телефону. Меня опять послали на сайт. На котором я ничего не нашел. 

Близится выплата первого платежа, и я боюсь что из-за моей заблокированной карты платеж может не пройти. 

Что делать я не знаю, зеленые это , которые живут по своим правилам. 

Сбербанк, давайте договоримся так. Я выплачиваю ипотеку и больше мы с вами не будем мучать друг друга. Но пока я плачу ипотеку вы не создаете мне никаких препятствий для этого

Сбербанк
Сбербанк
2024-07-24T14:25:26+03:00
Добрый день! Сняли ограничения. Вы можете выпустить и получить новые карты. Буду признательна, если подтвердите решение в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
aidar_
2024-07-29T15:21:00+03:00
Карта перевыпущена. Спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 595
отзыва
8 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025