Нулевая клиентоориентированность
Решили взять ипотеку. Почему-то решили через Сбербанк, хотя прошлое оформление без [censored] и задоринки и с полным сопровождением до конца было в другом синем банке. Вспомнил, что из-за низкой процентной ставки.
Подали заявку в домклик в конце мая. Почти месяц оформлялось. Когда уже было дано положительное решение и назначена встреча в банке вдруг резко нам изменили условия в худшую сторону, а именно вместо 16,6% сделали 17,8%. Это при том, что я купил ненужные мне подписки и прочие деньгиотбирательные никомуненужные услуги. Я бы ушел из зеленого в синий банк, но хозяева квартиры уже ждали 1 месяц и начинать заново уже не хотелось. Мою обсценную лексику оставим за кадром.
При оформлении кредитного договора наделали ошибок (финансовых), что увеличило у меня количество седых волос.
У меня не было карты Сбербанка, при оформлении ипотеки спросили можно ли платить ипотеку оформленную на меня с карты сбербанка супруги? Получили положительный ответ.
Часть оставшихся денег решил перекинуть на карту супруги, чтобы оформить частичнодосрочное погашение из оставшихся после оформления сделки денег. Как оказалось с карты супруги нельзя оформить ЧДП. Пришлось оформить себе карту 28.06.2024г . В тот же день хотели перекинуть денежные средства с карты сбера супруги на мою. Но как оказалось у сбера это полное унижение - внутри банка лимит переводов 50 000 рублей. Нашли выход -сняли деньги в банкомате с карты супруги, положили в банкомате на мою карту ту же сумму 228 000 рублей. Оформил заявку на ЧДП и забыл про карту, которая лежала дома.
Через 2 недели решил зайти в приложение сбера, чтобы узнать его функционал. Оказалось моя карта заблокирована. Звоню на горячую линию, робот отвечает, что информация по моей карте стала известна третьим лицам и карта заблокирована. Как? Я ее один раз засовывал в банкомат в офисе банка и больше ей не пользовался. Дозвонился до оператора, повторили тоже самое, сказали идти в банк на переоформление.
8 июля опять отпрашиваюсь с работы. Иду в банк. На этапе подтверждения выпуска карты приходит блокировка с указанием, что в выпусках карт мне отказано.
Звоню на горячую линию, опять говорят идите в банк. Я отвечаю, я уже в банке и карты мне не дают. После ожидания уточнения менеджер Алексей отвечает -отказано из-за нарушения условий обслуживания карты. На мой вопрос "каких именно условий" меня послали на .... сайт. Возвращаюсь к компу на работу. Ищу условия на сайте, не нахожу (UI Сбера оставляет желать лучшего).
Ищу как можно выйти на чат (потому что я привык что у моего любимого желтого банка все проблемы можно решить в чате, в т.ч. полную консультацию и даже возврат комиссии по доброй воле банка, если я по незнанию правил и лимитов на нее попал). Еле нашел чат. Пишу о своей проблеме - попал опять на менеджера Алексея. Возможно тот же самый. В чате я прочитал все то же самое, что час назад слышал по телефону. Меня опять послали на сайт. На котором я ничего не нашел.
Близится выплата первого платежа, и я боюсь что из-за моей заблокированной карты платеж может не пройти.
Что делать я не знаю, зеленые это , которые живут по своим правилам.
Сбербанк, давайте договоримся так. Я выплачиваю ипотеку и больше мы с вами не будем мучать друг друга. Но пока я плачу ипотеку вы не создаете мне никаких препятствий для этого

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Отличное, современное обслуживание
Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница...
Разблокировали карту
Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромная благодарность!
Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с...
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...