Не начислены бонусы Спасибо
Сбербанк разочаровал своей "клиентоориентированностью" и списанием своих не доработок на клиента. Видимо именно так зарабатывают лояльность клиентов. В мае 2024 мне пришла СМС от банка - "В сберспасибо изменились условия начисления кешбека бонусами. Чтобы получать повышенные бонусы за покупки, нужно выбирать категории за месяц. И ссылка" Я открыла ссылку, меня по ссылке перенаправило на приложение в Сбербанке. Приложение открылось автоматически, я зашла в приложение и раздел бонусов Спасибо. И там не было доступного выбора категорий. Но была выбрана одна категория "Аптеки". Я подумала, отлично, мне как раз надо было сделать дорогую покупку в аптеке, я положила деньги на карту и сделала покупку. А через какое-то время я увидела, что бонусы с покупки не начислены. Я стала разбираться вместе с консультаном банка, и оказывается, что у меня было старое приложение. Я установила новое, там как раз на май также были Аптеки с 5%, я включила эту категорию. Посел чего я обратилась в банк, так как по ошибке банка, а именно их ссылка направила меня в старое приложение, а в приложении не было уведомления, что оно не рабочее, и надо установить новое. Тогда каким образом, я как клиент должна понять, что мне нужно установить новое приложение? И что я нахожусь в нерабочем приложении. Получается по ошибке банка мне не начислены 5% бонусов с покупки. Об этом я сообщила консультанту банка, на что мне стали присылать правила банка, что я должна как клиент сама все отслеживать, и изменения в бонусах, и рабочее ли у меня приложение. Ну т.е. по мнению банка своей день, я видимо, должна начинать свой день с проверки рабочее ли у меня приложение Сбербанка. Хочу отметить, что в других банках, если приложении устарело, то каждый раз, когда заходишь в приложение выводится сообщение, о том, приложение устаревшее, функции не работают. Но Сбербанк решил себя таким оповещением не затруднять В общем с консультантом мы понимания не нашли, и я оставила обращение, которое рассматривали больше двух месяцев с 14 мая по 24 июля, в итоге ответили "что начисление бонусов Спасибо не требуется" Для меня это поставило точку в работе со Сбербанком, потому что это показало как Сбербанк ориентирован на клиента, т.е. никак. Вместо того, чтобы признать, что "ну да, у нас не было оповещения, и вы могли запутаться с бонусами, мы понимаем что в этом есть наша ошибка, и так как мы любим и ценим своих клиентов, мы доначислим бонусы", решили просто отказать, показав тем самым, свой супер подход к клиентам. Ну как услуги предлагать так да, это без проблем, а как пойти на встречу клиенту при проблеме, где недоработка банка есть, так это нет. Ну ок, больше пользоваться услугами банка пользоваться не буду (только ипотеку гасить)

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...