Не заказной отзыв про Домклик
Добрый день,
Недавно пришлось на практике столкнулся с качеством услуг Домклик, фактически предоставялемых Сбером.
Знал бы Герман Оскарович, во что превращается его, в целом, интересные проекты, после человеческого фактора сотрудников Сбера.
Сделка проводилась в Волгоградском отделениии Сбера, куда я специально приехал из Москвы в качестве продавца обьекта недвижимости.
Сделка подразумевалась с использованием ипотечных средств покупателя и с услугами электронная регистрация и система безопасных расчетов.
Сделка проходила черезвычайно хорошо, сотрудница банка была вежлива и около 5 раз за встречу не забыла напромнить об обценке качества ее работы.
Дальше началось тревожное.
Сделка проходила с 9:30 до 10:30 19.07, соответственно утром и были оплачены все расходы по электронной регистрации.
Но смс об оплате расходов пришла только около 17:00, соответственно один день был потерн из за «быстрого» сервиса электронной регистрации.
После оплаты средств за услугу СБР и ЭР вы остаетесь сами по себе.
Любые проблемы, по мнению банка ожидаемые и предсказуемые, на горячей линии в ответ один ответы- скрипты, а все ошибки - это норма.
Обмен электронными документами происходит по неведомому никому (очень надеюсь, электронному) каналу взаимодействия, но по всей видимости это опять иллюзия «удбоного и быстрого» варианта.
Это не тот продукт, о котром публично говорят руковолители Сбера.
Далее, началась собственно регистрация, которая продлилась ровно 5 установленных законом рабочих дней, а фактически одну полную неделю. Я даже ради интереса смотрел зарегистрированные в этот же день переходы, даже переход через МФЦ (по которому сроки намного больше) управился за 3 рабочих дня.
Но, на этом история не закончилась, вчера 25.07, по данным росреестр переход права произошел, запись также исчезла из личнго кабинета ФНС (спасибо Михаилу Владимировичу за действительно прекрасные продукты срозданные в ФНС).
Но упрямый Сбер не видел перехода права ни 25 ни 26.
В переписке с банком стала фигурировать уже информация о том, что данные из Росреестр поступят в Сбер в течении нескольких дней (вот и электроный "оборот").
Конечно же никто из специалистов банка не будет разбираться в проблеме, всем глубоко неинтересно на ваши проблемы, тк вы уже заплатили деньги.
Итого:
Предусматривайте не менее 7 календарных дней, а в случае с покупкой за наличные не менее 10 календарных дней на регистрацию перехода права.
Сбер вообще ничего не делает быстро, все в режиме медленеее чем МФЦ, заверения о регистрации за три дня - это маркетинговая уловка и способ заработать деньги абсолютно на всем.
Потом, данные он видимо читает не из Росреестра через СМЭВ или ЮЗДО а когда (и если) ему придет информация от Росреестра по неведомому каналу связи.
При этом никаких регламентных сроков у сбера на этот счет нет.
Здесь закладывайте смело неделю на разборки и танец без партнера.
Ну и на перечисления до 5 рабочих дней, это значит еще + неделя.
Итого быстрая электронная регистрация может занять у вас до месяца нервных клеток, а денежки в это врем на счетах сбера.
сейчас, конечно, Сбер( вернее не сейчас а через недельку) прокоментирует этот пост, но это будет аналогичная отписка в которой нет ни капли клиентоориентированности к людям.
Людям, благодоря которым Сбер и существует.
PS Когда я получу денежные средства не известно, и это самое худшее, тк это продажа на миллионы рублей, и от этой сделки зависит приобретение единственого жилья семидесятилетнему человеку.
С уважением к Герману Оскаровичу и с полным безразличием к коллективу Сбера
Клиент

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность менеджеру
Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря...
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Благодарность
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...
Сбер на М.Жукова 12а
Проводили сделку 29.05.2025 в офисе на М.Жукова 12а. Спасибо руководителю ипотеки Л-ой и её прекрасному коллективу. Они спасли нашу сделку, которая чуть не развалилась из-за ошибки...
Выражаю благодарность
Хочу оставить благодарность и поблагодарить менеджера нашего центрального банка "Сбербанк" г. Георгиевска, С-н Кристину А. за качественную работу, оперативное решение всех...