Сбербанк, методы взыскания
Добрый день! Делюсь впечатлениями о работе специалистов по взысканию сбербанка. Являюсь клиентом зарплатного проекта сбербанка, в том числе подключен "премиальный формат обслуживания СберПремьер".
Ввиду обстоятельств по имеющимся кредитным продуктам образовалась просроченная задолженность, которая гасится по мере возможности. Пару дней назад на мой номер телефона начали поступать смс сообщения и звонки с кодами доступа к различным личным кабинетам, в том числе банкам. Еще через пару дней после резкой реакции специалиста по взысканию на процесс обсуждения возможных вариантов решения вопроса начались звонки с предложениями о продаже имущества. Хочется отдельно отметить, фразу, сказанную специалистом: "я лично приму все меры чтобы все ваши задолженности оказались в суде". При этом ни оскорблений, ни грубости с моей стороны не звучало. Далее после визита специалиста по месту жительства подобные звонки и смс атаки начали поступать в адрес близких. Номер телефона близких не предоставлялся банку как контактный.
Использование подобных методов подрывает отношение к кредитной организации и является нравственно неприемлемым. Хочется надеяться, что это не практика банка, а инициатива отдельно взятого сотрудника имеющего на визитке гордую надпись - СБЕР Первый.
В свою очередь принимаю меры для разрешения ситуации и готов общаться в рамках нормативно правового поля РФ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Кредитная карта
Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и...
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница
Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя...
Решение проблемы
Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои...