Сбербанк, методы взыскания

26.07.2024 15:52
913
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! Делюсь впечатлениями о работе специалистов по взысканию сбербанка. Являюсь клиентом зарплатного проекта сбербанка, в том числе подключен "премиальный формат обслуживания СберПремьер".

Ввиду обстоятельств по имеющимся кредитным продуктам образовалась просроченная задолженность, которая гасится по мере возможности. Пару дней назад на мой номер телефона начали поступать смс сообщения и звонки с кодами доступа к различным личным кабинетам, в том числе банкам. Еще через пару дней после резкой реакции специалиста по взысканию на процесс обсуждения возможных вариантов решения вопроса начались звонки с предложениями о продаже имущества. Хочется отдельно отметить, фразу, сказанную специалистом: "я лично приму все меры чтобы все ваши задолженности оказались в суде". При этом ни оскорблений, ни грубости с моей стороны не звучало. Далее после визита специалиста по месту жительства подобные звонки и смс атаки начали поступать в адрес близких. Номер телефона близких не предоставлялся банку как контактный.

Использование подобных методов подрывает отношение к кредитной организации и является нравственно неприемлемым. Хочется надеяться, что это не практика банка, а инициатива отдельно взятого сотрудника имеющего на визитке гордую надпись - СБЕР Первый.

В свою очередь принимаю меры для разрешения ситуации и готов общаться в рамках нормативно правового поля РФ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T12:10:44+03:00
10.09.2024 г. с учетом дополнительной информации, полученной от банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-13T09:54:15+03:00
Здравствуйте! Я все проверила. По закону мы обязаны соблюдать досудебный порядок урегулирования задолженности и разъяснять последствия нарушения условий кредитного договора. Вам направляли ссылки для оплаты задолженности по кредитам. Сотрудники банка действовали по №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях» и по установленным в банке порядком. Персональные данные и сведения, содержащие банковскую тайну, третьим лицам не передаются. Мы не получали от вас заявления об отзыве согласия на взаимодействие с третьими лицами. По вопросам урегулирования задолженности рекомендую обратиться в Центр урегулирования задолженности по телефону 8-800-200-8-200 с понедельника по пятницу с 04:00 до 20:00 МСК. Звонок по России бесплатный. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 236
отзыва
7 909
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025