Волокита по выплате компенсации

30.07.2024 14:52
659
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте. Мой отец, Г-в Узбек Ф, 1939 года рождения. после смерти своей жены, моей мамы, является наследником компенсаций по закрытым денежным счетам. За получением компенсации мы обратились в Челябинское отделение №8597 ПАО Сбербанк, к старшему менеджеру по обслуживанию Д-о Марии А 09.07.2024 г. Она поставила штамп и пометку на свидетельстве о смерти мамы, что деньги выплачены, и только потом обнаружила, что программа не разрешает выдать деньги наличкой, нужна карта, которой у отца нет. Хорошо, пошли с папой делать карту. У отца проблемы с позвончником, ему трудно ходить и он не может долго сидеть. Сделали карту, вернулись к Да-о. После долгих манипуляций с компьютером она сказала, что в данный момент не может ничего сделать, т.к. карта будет активна только на следующий день. Таким образом, мы просидели в первый день в отделении где-то около часа и ушли ни с чем. Вернулись на следующий день. Мы не могли пойти к другому оператору, т.к. подпись на свидетельстве стоит Д-о, поэтому нам с отцом пришлось просидеть в очереди и ждать, когда освободится именно этот оператор. Потом мы еще 10 минут просидели у оператора и ждали, когда что-то у нее получится. В результате Д-о М.А. сказала, что ничего не получается и надо писать обращение. Она еще минут 30 писала это обращение. Папа еле выдержал, мне пришлось его сдерживать, чтобы он не устроил скандал. В результате Д-о нам сказала, что деньги поступят на карту в течене 2-3 дней, но точно до 27 июля. На мой вопрос "а если не поступят?", она ответила "Поступят", номер обращения не сказала, зачем-то взяла мой номер телефона. На данный момент, 30 июля, деньги не поступили. Сегодня я, без отца, просидела в отделении в очереди к данному менеджеру час, чтобы узнать, что с обращением. На это Д-о ответила, что, чтобы узнать, что с обращением, опять нужно присутствие отца. Я не представляю, как бы отец высидел бы сегодня час, чтобы ТОЛЬКО УЗНАТЬ, что с обращением. А еще Д-о посоветовала оформить доверенность... Ага, из-за 6 тысяч заплатить энную сумму за приезд нотариуса домой... Такое ощущение, что все это делается специально, чтобы люди махнули рукой и подарили деньги Сбербанку. Не знаю, как сказать отцу.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-21T07:56:16+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-12T19:28:27+03:00
Здравствуйте! Я проверила, в работе сотрудников нарушений не было. Сумму не смогли выдать в момент посещения офиса, поэтому составили обращение. Компенсацию выплатили. Извините, пожалуйста, за неудобства🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 853
отзывов
8 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025