Не юзерфрендли интерфейс или кешбек в пролете
Сбер обновил программу лояльности, есть возможность выбрать категории. Это здорово. Почти. Являюсь премиальным клиентом банка, могу выбрать 5 категорий, приятно, в т.ч. 10 азс, 5 кафе, еще что-то.. не помню. Сегодня 1 августа, утро, ни одной покупки по карте. Зашла выбрать категории. Нажала первую - 1,5% на все покупки. Включилась зеленая кнопка "сохранить". Нажала. На этом всё. Остальные категории больше не выбрать, не помогла ни горячая линия (обратилась сразу же), ни персональный менеджер Юлия. А западло написать "Вы выбрали 1 категорию из 5" ? Не тыкайте меня носом в правила. Напишите мне это на странице выбора категорий!!! в следующий раз видно пойду по тем же граблям. Оно мне надо? Пошла в газпромбанк. Ничего выбирать не надо. Кеш по акции с 1 августа 35% на топовые категории новым клиентам, ограничение 5000 в мес. Душевно. Жаль, но видно и денежки потихоньку выводить начну. Что ж ты так Сбер?! привет твоим разработчикам, видно они тебе дороже лояльности премиальных клиентов.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Неожиданная помощь
Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и...
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...