Блокировка карт и сбербанк онлайн по компрометации

05.08.2024 11:09
350
1
Без оценки
Добрый день! 04.08.2024 года прилетает блокировка всех карт и сбербанка онлайн. Звоню на 900, получаю ответ оператора: данные карты попали в руки третьим лицам- карта скомпрометирована, обратитесь в офис, для перевыпуска карты. 05.08.2024 года посещаю офис, сотрудник пытается перевыпустить карты, ответ: в выпуске новой карты отказано. Счет так же не лоступен. В зоне "премьер" менеджер предлагает снять денежные средства, ответ: снять нельзя. Пишем заявление на снятие денежных средств, приходит смс: Ждите три дня для повторного визита. Ни каких комментариев, ни чего, кроме одного: "в выпуске карты отказано в соответствии с Условиями выпуска и обслуживания банковских карт ПАО Сбербанк". Далее приходит СМС с номера 900 с текстом: Мы приняли ваше обращение от 05.08.2024. Ответим по смс не позднее 13.08.2024. Отслеживать статус заявки удобно в СберБанк Онлайн в разделе Мои обращения Звоню на 900 с простбой рассмотреть обращение в приоритетном порядке - менеджер ставит приоритет, через 5 минут приходит следующее сообщение от 900: Нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение от 05.08.2024. Ответим не позднее 18.08.2024. Извините за эту ситуацию. Отслеживать статус заявки удобно в СберБанк Онлайн в разделе Мои обращения. Отличный приоритет поставили. На каком основании я не могу воспользоваться своими денежными средствами? Я пришел с паспортом в отделение - о каких дополнительных проверках может идти речь? Прошу разобраться в данной ситуации.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-09T11:44:41+03:00
Здравствуйте! Мы сняли ограничения и разблокировали карты и личный кабинет. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025