Сбербизнес не стремиться решать проблемы, которые сам и создал
Сбер в рамках масштабного перехода на новую платформу кредитных бизнес карт, решил лихо заблокировать действующие карты и перевести всех на карты Мир, что и сделал, в конце июня 24г. моя кредитная бизес карта была заблокирована и банк пообещал, что мне до конца июня перевыпустят новую карту на прежних условиях, НО что то пошло не так! Сбер не проверив работоспособность обновлений и заблокировав в одностороннем порядке мою старую, прекрасно работавшую карту, лишил меня возможности пользоваться банковским продуктом, тем самым нарушил мои бизнес планы. После моих неоднократных обращений в начале июля, новая бизнес кредитка мне была выдана, но с нулевым балансом, я обратился 18.07.24г. с просьбой восстановить баланс карты, мою проблему обещали решить в срок три рабочих дня, которые дляться уже 3 недели..., сегодня 7 августа банк, после моего, наверное уже десятого обращения, выдал мне, что это техническая ошибка со стороны банка и банк милостиво, может быть(а может и нет) решит ее до конца ТРЕТЬЕГО КВАРТАЛА!!! 2024 года. У меня вопрос ЗАЧЕМ!? Было создавать проблемы клиентам на ровном месте, не протестировав систему перед переходом на новую платформу?! 21 век на дворе, Сбер программы на перфокартах пишет, чтоли? Пока у меня вывод один- Сберу клиенты не очень то и нужны.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность за работу настойчивого и деятельного менеджера
Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Б-ву И.А. за неоценимую помощь в установлении причины и решении проблемы с закрытым в октябре 2021(полностью и досрочно) году...
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...