Халатность и вранье

09.08.2024 16:38
857
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день

в очередной раз хочу обратиться по обслуживанию в сфере эквайринга!!

Как я и писал в предидущем отзыве все так же привозят б/у терминалы которые сразу после их установки перестают работать и приходится вызывать инженеров повторно и так уже длиться почти месяц!!

8.08.2024 утром примерно 11:00 местного времени оставляю заявку ,что терминал неисправен уверяют что в течении дня приедет специалист и все сделает, но никто не приехал ,9.08.2024 звоню на гор линию ,мне сообщают что вот вот приедут и сделают, в 13:35 мне поступает звонок и мне сообщают что заявка закрыта инженером и он прописал якобы Я сам починил терминал и выезд не требуется🤦‍♂️ - я конечно понимаю что пятница, и ехать работать не охото но что за бред!

далее в 15 часов с чем то на гор линии берет на контроль эту ситуацию Целый руководитель смены и казалось бы что все сейчас решиться , но все так же НЕТ!!

звоню сам в 17:57 все разводят руками не могут помочь и все только и делают что сожалеют и приносят извинения - а толку?!

приходит смс что просто завели новую заявку со сроком исполнения 11.08.2024(во вложении)

сотрудники гор линии сообщают что это во всем виноваты "АТМ Альянс" которые выезжают и ремонтируют или меняют терминалы. Я позвонил и им но там так же ничего внятного ответить не смогли!!

КАК ИТОГ: С 8.08.2024 точка без терминала эквайринга, на гор линии все только сожалеют и извиняются но проблема не решается никаким образом!

я понимаю , что на мой отзыв кроме шаблона "вернусь с ответом позже" врятли кто то ответит, как это было в предидущих отзывах и проблему придется решать своими силами, но все же может кто то все таки возьмется за решение проблемы которая тянется уже несколько месяцев!?!?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T23:45:21+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»
Hunter21
2024-11-02T17:19:58+03:00
Проблема так и не решена Терминалы зависают , не выдают чеки. В придержите все только сожалеют и приносят извинения
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-16T13:02:05+03:00
Добрый день! Знаю, что мои коллеги связались с вами и предоставили комментарии по вопросу. Терминалы были заменены. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с неудобствами, мы провели работу, чтобы такие ситуации не повторялись Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
16%
решено проблем
7 674
отзывов
7 235
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Эквайринг и открытие счёта

Оценка 4

27.11.2024Огромная благодарность менеджеру Екатерине Витальевне Калякиной, из головного офиса на Гамарника, 12. Открывал счёт и заказывал терминалы на два магазина. И девушка из... Читать полностью

28.11.2024

Подключение эквайринга

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному... Читать полностью

02.07.2024

Открытие счета, подключение экваринга

Оценка 5

Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный... Читать полностью

29.02.2024

Большая благодарность

Оценка 5

Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно... Читать полностью

20.02.2024

Отзыв о Менеджере

Оценка 5

Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу... Читать полностью

22.11.2023

Благодарность за плодотворное сотрудничество

Оценка 5

Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но... Читать полностью

31.08.2023

Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк

Оценка 5

С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно... Читать полностью

29.12.2022