Условия тарифа, не работают функции приложения, некомпетентность сотрудников
08.08.2024 обратилась в Сбербанк по номеру 900, чтобы выяснить условия обслуживания соцкарты при переходе с карты Маэстро Социальной на карту МИР Социальную с сохранением прежнего счета. Специалисты из Колл-центра, мне объяснили, что обслуживание будет бесплатно. Более того, я нашла в личном кабинете документ, где это является одним из условий для бесплатного обслуживания социальной карты МИР:
- при выпуске карты взамен дебетовой карты Maestro к тому же счету, обслуживание бесплатно.
Я заказала перевыпуск карты в личном кабинете, в результате у меня в личном кабинете отразилось, что обслуживание платное. Для каких целей мне две одинаковые карты?!
Специалист завела обращение, ответ меня привел в недоумение.
Отправили отписку!!!
Наверно все это я и так знала.
Для кого написаны все эти условия я просто не понимаю!!! Бардак!!!
После обращения при просмотре закладки в приложении условия тарифа выходит сообщения: сервис временно недоступен.
Я пыталась оформить детскую карту - сервис временно недоступен.
Только все сломали!!!
Когда звонишь в Колл-центр складывается такое впечатление, что каждый раз как в первый раз.
Некоторые специалисты знают про все условия обслуживания, а кто-то просто говорит стандартные фразы по каждому тарифу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Банкомат
Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат...
Отличное, современное обслуживание
Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница...
Разблокировали карту
Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромная благодарность!
Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с...
Возврат денег
Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули...
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...