Условия тарифа, не работают функции приложения, некомпетентность сотрудников

09.08.2024 19:09
687
9
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

08.08.2024 обратилась в Сбербанк по номеру 900, чтобы выяснить условия обслуживания соцкарты при переходе с карты Маэстро Социальной на карту МИР Социальную с сохранением прежнего счета. Специалисты из Колл-центра, мне объяснили, что обслуживание будет бесплатно. Более того, я нашла в личном кабинете документ, где это является одним из условий для бесплатного обслуживания социальной карты МИР:

- при выпуске карты взамен дебетовой карты Maestro к тому же счету, обслуживание бесплатно.

Я заказала перевыпуск карты в личном кабинете, в результате у меня в личном кабинете отразилось, что обслуживание платное. Для каких целей мне две одинаковые карты?!

Специалист завела обращение, ответ меня привел в недоумение. 

Отправили отписку!!!

Наверно все это я и так знала.

Для кого написаны все эти условия я просто не понимаю!!! Бардак!!!

После обращения при просмотре закладки в приложении условия тарифа выходит сообщения: сервис временно недоступен.

Я пыталась оформить детскую карту - сервис временно недоступен.

Только все сломали!!!

Когда звонишь в Колл-центр складывается такое впечатление, что каждый раз как в первый раз.

Некоторые специалисты знают про все условия обслуживания, а кто-то просто говорит стандартные фразы по каждому тарифу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-27T22:34:45+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, банк запросил у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили?
Сбербанк
Сбербанк
2024-09-01T09:16:40+03:00
Здравствуйте! При перевыпуске карты Maestro Социальная на Сберкарту МИР перевыпущенная Сберкарта бесплатна в обслуживании. Отображение информации о тарифе в СберБанк Онлайн произошло по техническим причинам. По вашей карте установлен тариф с бесплатным обслуживанием. Приносим извинения за некорректную информацию в ответе на обращение. Также я нашла нарушения консультации при обращении в контактный центр банка. Простите за неудобства 🙏 Для корректной работы СберБанк Онлайн рекомендую: - очистить кэш приложения, разлогиниться через штатный пункт меню «сменить пользователя»; - войти в личный кабинет и повторить операцию. Если проблема сохранится, направьте мне подтверждающий скриншот, дату и время операции на zabota@sberbank.ru, в теме письма укажите: 11690067 Банки.ру. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-201815637881
2024-09-02T16:40:04+03:00
Добрый день! Спасибо за помощь. В личном кабинете теперь все корректно отражается.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,26
средняя оценка
-
решено проблем
8 553
отзывов
8 214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025