МегаМаркет заблокировал продавца без объяснения причины
Начнем с того, что наш магазин много лет продает игровые приставки в своем городе off-line. Но время не стоит на месте, и мы стали продавать товар через маркет плейсы. МегаМаркет (ММ) был последним, к которому мы присоединились. Неудобство связано с географическим размещением сортировочного центра (СЦ) в нашем городе. В процессе работы с разными площадками агрегаторами сталкивалась с разным вещами, но такого как здесь не ожидал никто.
28 мая 2024 г. мы стали продавцом на ММ.
05 августа 2024 в личном кабинете вместо заказов мы видим что наш магазин заблокирован. Отгрузить уже заказанные товары мы не можем. Доступ к отгрузкам в СЦ закрыт. Денежные средства заморожены.
Звонки в поддержку результат не приносят, операторы почти не понимают о чем речь. Советуют писать обращения. Пишем обращение номер MCC-596115 с просьбой прояснить ситуацию. Приходит ответ – «Магазин заблокирован без возможности разблокировки согласно пункту 9.2 оферты "Маркетплейс вправе в одностороннем порядке полностью или частично отказаться от исполнения поручений Продавца / Исполнителя и (или) от оказания ему услуг". Обращение закрываем. Если возникнут вопросы или комментарии в рамках данного запроса, просьба переоткрыть обращение. Спасибо!»
Смотрим на баннер в настройке магазина – причина блокировки – «Подозрительная активность».
Переходим в оферту. ( https://partner-wiki.megamarket.ru/edinaya-oferta-1704827.html) Читаем тот самый п.9.2 , и, конечно же не находим причины.
Конечно, мы попросили конкретики в решении о блокировки и создали повторное обращение MCC-596106. Ответом на которое последовал ответ – «Вы создали два обращения по одному и тому же вопросу. Ответ предоставлен в обращении MCC-596115, данное обращение закрываем как дубль. Спасибо!»
Четыре дня мы не понимали, как же так? Что за такая подозрительная активность, причиной которой является блокировка? Активность в чем? В продажах? В обновлении личного кабинета на сайте, который вечно виснет и выдает ошибку, либо подождите, либо выбивает тебя из ЛК и ты снова раз за разом лягнёшься?
По состоянию на 10 августа 2024 произошло не большое изменение. В ЛК вдруг исчез красный крест в схеме работы через FBS и мы подумали, что это была ошибка и нас разблокировали. Но не так то все и просто. Магазин вроде как начал отображать товарные карточки, статут у них «В продаже», схема работы все тот же FBS, даже активный, но в настройках магазин до сих пор заблокирован.
Уже 11 августа 2024 было создано новое обращение, с просьбой разъяснить что же не так мы сделали или что произошло. В ходе общения мы зашли в тупик, но обращение все же было сформировано. Нам пояснили, цитата «Блокировка у Вас пока вы не предоставили необходимые документы», но у нас никто никаких документов не запрашивал, и соответственно мы не предоставляли их. Далее снова отсылка к п.9.2. оферты и цитата «…Сейчас вижу, что у вас товары все в статусе Продажа приостановлена. Причины блокировки магазина: по решения антифрод и службы безопасности. В данном случае магазин не активен и разблокировке не подлежит». Срок рассмотрения в течении 7 календарных дней.
Из не внятных ответов поддержки мы поняли лишь что, что некий антифрод (антимошеннический) отдел и отдел службы безопасности, посчитал, что были какие-то подозрительные активные действия, и просто вручную заблокировал нас.
Итог. ММ может заблокировать за все что посчитает подозрительным с их стороны и просто сослаться на пункт, в котором имеют право блокировать. Работать или нет с этой площадкой читатель отзыва пусть решает сам. Может кому-то повезет больше.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Огромная благодарность Елене
Я, являясь с 2020 по 2025 гг. исполнительным директором общественной организации "Ассоциация Н-х и Т-х Общественных Объединений Тульской области имени С.И. М-на" (ИНН 710*****52...
Благодарность Сбербанку за профессионализм и ценные рекомендации по пройденной проверке 115 ФЗ
Хотели бы выразить благодарность Сбербанку, его службе комплаинс, а также кураторам данной службы за проведенную проверку по 115 ФЗ, результатом которой стала выдача нам ценнейших...
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...
Открытие ИП
Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры...
Получение ЭЦП ФНС для ООО без р/с в Сбере
Нужно было получить новое ЭЦП ФНС через Сбербанк. я , как генеральный директор ООО, обратился в отделение для бизнеса на Новокузнецкая улица, 18/10с3. быстро был приглашен к...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...