Затягивание вопроса и ложь

12.08.2024 07:04
649
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

События 18 января 2022 года:

  • В 18 января 22 года делал перевод в отделении банка со своего счет по реквизитам договора на другой счет.

События 01 августа 2024 года:

  • 01 августа 24 года мне потребовались подробные данные данной операции. 

Данную оперцию я нашел в мобильном приложении, но мобельное приложение не смогле мне предоставить подробнсти: кому переводил, по каким реквизитам переводил, что было в основании платежа и так далее.

  • Сообщение на почте:Михаил К., мы приняли ваше обращение №240802-7000-133314 от 02.08.2024. Ответим по email, по смс не позднее 06.08.2024.
  • Обратился в тех поддержку в самом приложении, в которой меня уверили, что если я приду в отделение банка, то мне в тот же день предоставят необходимые документы.

События 02 августа 2024 года:

  • Придя в отделение банка, после долгого разговора и рассказов, что мне не могут такие документы предоставить прям на месте (Прошу обратить внимание, что 01 августа мне соврал сотрудник банка в тех поддержки). Вместо решения вопроса меня вынудили составить обращение в банк для предоставления мне этой информации. При составлении обращения, я сказал что данная информация нужна для судебного заседания, которое состоится 06 августа 2024 года.
  • Звонок на номер 900

В рамках звонка я хотел составить обращение с разъяснением мне почему меня ввел в заблуждение оператор тех поддержки 01 августа 2024 года. Вместо этого оператор на номере 900 чуть ли не пыталась заставить меня наизусть прочитать наш диалог, в итоге обращения не приняла и за свое хамское поведение была направленна подальше. (Так же хотелось что бы ей привели дисцеплинароное взыскание)

События 06 августа 2024 года:

  • Сообщение на почту: Михаил К., нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение №240802-7000-133314 от 02.08.2024. Ответим не позднее 08.08.2024.Извините за эту ситуацию.

События 08 августа 2024 года:

  • Сообщение на почту: Михаил К., нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение №240802-7000-133314 от 02.08.2024. Ответим не позднее 10.08.2024.Извините за эту ситуацию.

События 10 августа 2024 года:

  • Михаил К., нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение №240802-7000-133314 от 02.08.2024. Ответим не позднее 13.08.2024.Извините за эту ситуацию.

На основании выше изложенного прошу:

  1. Разъяснить мне првомерность действий оператора от 01 августа 2024 года
  2. Правомерность действий оператора от 02 августа 2024 года
  3. В случае нахождения дисцеплинарных оступков произвести дицеплинарное взыскание и личные извинения от ператора мне.
  4. Разъяснить причины нарушений сроков ответа на запрос
  5. Ответить на конец-то на мой запрос

Приложения: скрины переписки с банком. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-18T08:19:03+03:00
Здравствуйте! Мои коллеги вам звонили. Платёжное поручение по операции ранее направили вам на e-mail в рамках вашего обращения. Ваши замечания мы учли. Если выявляются нарушения в обслуживании, к сотрудникам применяют меры дисциплинарного характера на основании внутреннего порядка банка. Стандартный срок рассмотрения обращений устанавливается внутренними документами Сбера и зависит от сложности вопроса. Если нужна дополнительная проверка, срок рассмотрения обращения может увеличиться. Простите за неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер
m*******@gmail.com
2024-08-28T15:13:27+03:00
Да проблема решена. Хотел бы повысить оценку до 3.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность специалисту чата

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной... Читать полностью

02.03.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате... Читать полностью

14.02.2025