Затягивание вопроса и ложь
События 18 января 2022 года:
- В 18 января 22 года делал перевод в отделении банка со своего счет по реквизитам договора на другой счет.
События 01 августа 2024 года:
- 01 августа 24 года мне потребовались подробные данные данной операции.
Данную оперцию я нашел в мобильном приложении, но мобельное приложение не смогле мне предоставить подробнсти: кому переводил, по каким реквизитам переводил, что было в основании платежа и так далее.
- Сообщение на почте:Михаил К., мы приняли ваше обращение №240802-7000-133314 от 02.08.2024. Ответим по email, по смс не позднее 06.08.2024.
- Обратился в тех поддержку в самом приложении, в которой меня уверили, что если я приду в отделение банка, то мне в тот же день предоставят необходимые документы.
События 02 августа 2024 года:
- Придя в отделение банка, после долгого разговора и рассказов, что мне не могут такие документы предоставить прям на месте (Прошу обратить внимание, что 01 августа мне соврал сотрудник банка в тех поддержки). Вместо решения вопроса меня вынудили составить обращение в банк для предоставления мне этой информации. При составлении обращения, я сказал что данная информация нужна для судебного заседания, которое состоится 06 августа 2024 года.
- Звонок на номер 900
В рамках звонка я хотел составить обращение с разъяснением мне почему меня ввел в заблуждение оператор тех поддержки 01 августа 2024 года. Вместо этого оператор на номере 900 чуть ли не пыталась заставить меня наизусть прочитать наш диалог, в итоге обращения не приняла и за свое хамское поведение была направленна подальше. (Так же хотелось что бы ей привели дисцеплинароное взыскание)
События 06 августа 2024 года:
- Сообщение на почту: Михаил К., нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение №240802-7000-133314 от 02.08.2024. Ответим не позднее 08.08.2024.Извините за эту ситуацию.
События 08 августа 2024 года:
- Сообщение на почту: Михаил К., нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение №240802-7000-133314 от 02.08.2024. Ответим не позднее 10.08.2024.Извините за эту ситуацию.
События 10 августа 2024 года:
- Михаил К., нам нужно больше времени, чтобы рассмотреть ваше обращение №240802-7000-133314 от 02.08.2024. Ответим не позднее 13.08.2024.Извините за эту ситуацию.
На основании выше изложенного прошу:
- Разъяснить мне првомерность действий оператора от 01 августа 2024 года
- Правомерность действий оператора от 02 августа 2024 года
- В случае нахождения дисцеплинарных оступков произвести дицеплинарное взыскание и личные извинения от ператора мне.
- Разъяснить причины нарушений сроков ответа на запрос
- Ответить на конец-то на мой запрос
Приложения: скрины переписки с банком.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...
Благодарность специалисту чата
Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной...
Благодарность за обслуживание
Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв сотруднику отделения банка (№8609/0119) Елене Г-ной (оператор: 61***1) за профессиональное и внимательное отношение при оплате...