Хочу поделиться своим опытом оформления пенсии и выразить огромную благодарность омбудсмену Сбера Андрею М-цу!
Мой день рождения 23 февраля, и с этого года я стал пенсионером. Я заранее заказал карту, чтобы оформить пенсию, как и положено, за месяц до назначения. 23 января я пришел в отделение на Гашека 9 и был приятно удивлен, когда мне предложили оформить пенсию прямо при получении карты. Я согласился и был благодарен за такую услугу. Отделение я покинул с полной уверенностью, что мне всё оформили и я скоро начну получать мою пенсию.
Хотя в конце февраля я не получил пенсию, я решил не торопиться с выводами, полагая, что в марте получу деньги и за февраль, и за март. Но когда в конце марта пенсия снова не пришла, я решил позвонить в Пенсионный фонд. На мой запрос мне ответили, что никаких заявлений от Сбербанка не поступало, и посоветовали обратиться в МФЦ. Я узнал, что пенсия будет начисляться только с момента подачи заявления, и, следовательно, я не получу денег ни за февраль, ни за март.
В конце марта я снова пришел в Сбербанк, возмущенный тем, что меня обманули и не оформили пенсию, как обещали. Я пришел выяснить, почему они не подали заявление, как говорили. Сотрудники посочувствовали моей ситуации и приняли от меня заявление. Они обещали, что Сбер разберется в ситуации и всё исправит. Однако, несмотря на их заверения, в апреле пришел лишь ответ-отписка. Я начал звонить по номеру 900, оставляя заявления, но, к сожалению, никто не проявлял заинтересованности в решении моей проблемы и не давал вразумительных объяснений произошедшему.
В конце мая, после моих многократных обращений на номер 900, мне предложили оставить заявление в службу омбудсмена Сбербанка. И вот тут мне повезло: со мной связался Андрей М-ец. Он с самого начала проявил неравнодушие и желание разобраться в моей ситуации. Андрей внимательно выслушал мою проблему, задал нужные вопросы и предложил конкретные действия для ее решения. Благодаря его профессионализму и активности, мне удалось восстановить справедливость и добиться желаемого результата.
Особую благодарность хочу выразить Андрею за его человеческое отношение. Он не просто формально выполнял свои обязанности, а действительно старался помочь. Такое отношение – большая редкость, и я искренне рад, что в Сбере есть такие люди, как Андрей М-ец.
Наконец, 5 августа, спустя четыре месяца, банк компенсировал мне пенсию. Я очень благодарен Андрею за его поддержку и помощь в этом непростом процессе.
На основе моего опыта я советую дважды перепроверять статусы всех заявлений и, если в Сбербанке никто не может помочь, не стесняться обращаться за поддержкой к омбудсмену.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...