Был Тинькофф, теперь Т-Банк. Был Премиум, теперь Недоразумениум!

13.08.2024 17:08
968
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Телевизор не смотрю, но рассказывают, что гоняют там сейчас рекламу прости господи Т-Банка в духе "Название поменялось - банк тот же". Не верьте им! Нет увы того банка, причем давно уже нет, вовсе не с момента смены названия, а с того момента, когда Олег продал его. Теперь это реинкарнация Сбера, монстра, почивающего на лаврах, завоеванных ранее. Тот продукт, который создавал Олег и сам им руководил в офисе банка, был действительно интересен людям, не зря же вырос с нуля до таких масштабов. Сейчас же как язык коробит большинству называть его Т-банком и называют Тинькофф, так и уйти из насиженного месте многим непросто, но это дело времени.

Я лично сегодня развею рекламный флер, который пиарщики банка создают вокруг его продуктом под названием Премиум.

С небольшими перерывами я много лет являлся Премиум клиентом Тинькофф банка. В январе этого года завел туда сумму более 10 млн р., от которой банк обещает безлимитные проходы в бизнес залы. Бизнес залы - единственная "бесплатная услуга" из пакета ничего ненужного лично для меня, которой я хоть как-то пользуюсь. Тут это был для меня в том числе решающий фактор - получить безлимит за обозначенную сумму. Забегая вперед, скажу, что в условиях предоставления проходов есть пунктик, что банк в одностороннем порядке может ограничить количество проходов до 15 за расчетный период в случае обнаружения "злоупотреблений". Как Вы думаете, сколько по времени мне реально удалось попользоваться безлимитом прежде чем банк "увидел" эти самые злоупотребления? Целых 2 месяца из 7 с обозначенным остатком!!! Начнем с того, что во первых банк обнадеживает тебя, что у тебя безлимит, а по факту зашивает техническое ограничение в 15 проходов за 30 дней расчётного периода. И когда ты перешагиваешь эти 15 проходов, ты не получаешь никаких уведомлений и предупреждений, а просто твои оплаченные проходы перестают компенсироваться. Вдруг замечая это, ты вынужден идти к поддержке, которая ведет себя в духе "сейчас посмотрим, что мы можем для Вас сделать", т.е. Премиум клиент с суммой от 10 млн. р. стоит с протянутой рукой. Ну ОК, в первый месяц превышения (то был апрель) они мне через скрип доначислили еще 15 проходов. Второй раз превышение данных 15 технических случилось в июле, снова к ним на поклон, начислили еще 15 и на этом всё, дорогой друг, иди читай условия нашей "акции", то злоупотребитель, "мнение свое не изменим", не видать тебе безлимита, как своих ушей. 

Итог сей басни. Круто обещать безлимит, когда тебе не нужно его реально давать. Тогда клиент - молодец, можно его по головке гладить и любить. Как только клиент 2 месяца из 7 пользования сервисом реально использует безлимит (причем безлимит все же рамках разумного - около 20 проходов за каждый из данных 2 периодов) - на тебе бан!

Ну и отдельное слово про Премиум поддержку! Это немощные бесполезные пятые колеса в телеге. Что веер людей из общего чата, что так называемый "персональный менеджер". Знаете, что они мне предложили вместо обещанного безлимита по проходам? Мерч, белую футболку... Именно ради нее я и завел в банк 10 млн.! 

Хотя футболка - это хоть что-то. В январе у них как раз была акция - заведи в банк от 10 млн. и получи несколько месяцев фитнеса в World Class. Я завел точно по акции, а сам премиум сервис подключил на пару дней позже. Просил эту так называемую Премиум менеджершу подключить к акции в ручном режиме. НЕ СМОГЛА... А при Олеге могли вклады без потери процентов раньше срока закрывать... Импотенция на лицо, причем обусловленная как течением времени, т.е. деградацией потенции, так и отсутствием желания как такового. Ну в общем Вы поняли.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-29T13:28:39+03:00
Оценку не засчитываем на основании п 3.8.12 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
Т-Банк
Т-Банк
2024-08-13T17:55:09+03:00
Здравствуйте. Персональный менеджер вовремя передавала ваши пожелания, подключала профильные подразделения, чтобы помочь решить вопрос с бизнес-залами и акцией в World Class. Ранее верно сообщили, что есть ограничение на 15 проходов за период. По условиям акции «Бесплатное посещение бизнес-залов» можем ограничить количество посещений. Предоставить проходы сверх лимита не получится.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 147
отзыва
16 054
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Т-Банка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

У меня возникли проблемы с пониманием использования привилегии прохода в бизнес- зал по программе " Премиум" в приложении "Every"... Не оотображалось кол- во проходов, которыми... Читать полностью

02.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

01.05.2025 в 10 часов утра обратился с просьбой рассмотреть вопрос о возможности отключения тарифа "Premium" и возврату денежных средств. Был уверен, что отключил автопродление... Читать полностью

01.05.2025

Открытие ИП на НПД в Т-банк

Оценка 5

Хочу поблагодарить персонального менеджера Степана Шувалова за отличное сопровождение процесса открытия ИП на НПД.  Обратилась в чат поддержки с вопросом о возможности подключения... Читать полностью

30.04.2025

Возврат денежных средств за подписку Pro и добавление Premium за оформление КАСКО

Оценка 5

28.04.2025 написал в чат поддержки т-банка по поводу возврата денег за подписку Pro и активацию подписки Premium за оформление КАСКО в т-страховании.  Ирина помогла решить... Читать полностью

30.04.2025

Оперативное решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 15:49 29.04 обратился в чат-поддержки через мобильное приложение Т-Банка по следующему вопросу: сейчас нахожусь за границей, поэтому российская сим-карта не... Читать полностью

29.04.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

Добрый день. В ноябре 2024 года забронировал отдых в отеле в Анапе на июль 2025 г. Бронирование было с бесплатной отменой. 15 января 2025 г. планы поменялись и я направил запрос... Читать полностью

28.04.2025

Лучшие сотрудники поддержки!

Оценка 5

Ошибочно подключил себе премиум услугу не разобравшись. Т-Банк предлагает иногда в категориях кешбека на месяц, подключить себе подписку, бывает как безобидное Pro так и дорогущий... Читать полностью

28.04.2025