Издевательства сбера при переводах на свое имя

14.08.2024 11:23
351
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Ранее хранил деньги в банке Т (Тинькофф) потом перевёл всю сумму в Сбер по СБП. Номера телефонов, привязанных к СБП у меня в банках разные. Проблем с переводом со стороны Тинькофф не было и Сбер тоже из-за несовпадения номеров операцию не отклонил. Но теперь когда условия размещения в Сбер стали мне невыгодны, я решил перевести их обратно в Тинькофф, но не тут-то было Сбер требует комиссию за то, что перевод больше 100 тыс. На каком основании? 

Служба поддержки говорит, что номер телефона в обоих банках должен быть один и это обязательное условие системы СБП и Сбер к этому не имеет отношения. Возникает вопрос: а как же вы тогда их приняли, если номера телефонов были разные? 

При этом во всех открытых источниках, в том числе комментарии Центробанкм на этот счёт гласят о том, что для переводов на свое имя в разных банках достаточно ОДНОГО из двух этих условий:

1 — это один номер телефона в обоих банках, а 2е — совпадение ФИО клиента. 

Но Сбер уже от себя требует чтобы соблюдались оба этих условия, а не одно. Тогда почему же вы нарушили свои условия и приняли у меня эти деньги, если не были соблюдены оба этих условия?

Значит принять деньги на счёт с нарушениями вы можете, а вернуть обратно уже нет?

Как так получается? 

А при попытке сделать перевод на расчётный счёт в банке Тинькофф на свое же имя в ту же секунду блокируете Сбербанк онлайн. 

Это как называется? 

Сберу плевать на клиентов так же как и плевать на правила переводов по СБП. 

Ни в одном другом банке не требуется чтобы при переводе по СБП у клиента был один номер телефона во всех банках. Везде достаточно совпадения ФИО. И от Тинькофф банка они мои деньги прекрасно приняли без совпадения номера телефона, а вот при переводе обратно в Тинькофф тех же самых денег требуют комиссию из-за того что номера телефонов разный и плевать им на то что клиент их переводит на свое имя, а не постороннему человеку. В чате посоветовали сделать перевод на свое имя по реквизитам счета в Тинькофф банке и сразу же заблокировали Сбербанк онлайн якобы за подозрительный перевод. Т.е. Перевод на свое имя по полным банковских реквизитам для сбера это подозрительная операция. Это уже ни в какие ворота не лезет. Когда через их банк ежедневно миллионами мошенникпми выводятся деньги на счета, открытые на чужие имена у сбара вопросов не возникает. 

Сегодня же пойду в офис банка и заберу все деньги до копейки и пенсию так же переведу в любой другой банк, а вы оставайтесь со своими блокировками. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-30T12:54:45+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2024-08-14T15:34:54+03:00
Добрый день! Вы можете перевести более 100 000 в другой банк по СБП, но чтобы не было комиссии, номер телефона должен совпадать. Номер телефона — это единственный реквизит при переводе через СБП или в банк-партнёр. Чтобы определить, что перевод проходит между счетами одного и того же человека, сверяется номер телефона. Банки не обмениваются другими персональными данными клиентов, поэтому установить, что перевод проходит между счетами одного человека можно только при совпадении номера телефона. Ваш личный кабинет СберБанк Онлайн сейчас активный. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025