Списали % в льготном периоде

14.08.2024 19:33
1599
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Всегда считала условия Сбербанка прозрачными для клиентов, а сотрудников - компетентными, и вдруг такой казус.
Пкредитной совершением крупных операций, я имею обыкновение уточнять условия в чате. 22.07.24 я запросила в чате банка список мсс- исключений, на которые не распространяется льготный период. Сотрудник прислал мне список. Мсс 9400 в исключениях не значилось. Я уточнила у сотрудника- точно входит в льготный период? Точно- ответил оператор. Тогда я 24.7.24 совершила операцию с мсс 9400. При выполнении операции комиссии или каких- то предупреждений от банка не было. В августе пришло, как обычно, сообщение о минимальном платеже по карте. О том, что у меня прерван льготный период- никаких сообщений. Нажала кнопку "общая сумма задолженности"- и вот сюрприз- 330 787,1 вернется на карту, 4 108,77- будет удержано!! Пишу в чат- за что? Я в льготном периоде! Мне отвечают, что сейчас 9400 не входит в льготный период. То есть, Сбербанк задним числом с меня списывает %, хотя на момент совершения операции мсс 9400 входил в льготный период.
В чате банка зафиксировано моё обращение 240814-7000-711762 от 14.8.24 о снятии с меня незаконно начисленных % , обещали ответить до 22.8.24, но "если вопрос окажется сложнее- сообщим новую дату". А % капают каждый день- неизвестно за что- при полной добросовестности с моей стороны. Честно говоря- я в шоке. Надеюсь, что такой солидный банк позаботится о своей репутации и примет решение в пользу клиента. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-17T20:45:10+03:00
Здравствуйте! Я проверила, проценты по кредитной Сберкарте начислены верно. В связи с тем, что 22.07.2024 в чате вам не направили информацию о том, что льготный период не распространяется на операции с MCC-кодом 9400, я готова проценты по указанной операции, если до 31.10.2024 вы погасите задолженность по этой операции. Пока задолженность по операции не погашена, отменить проценты не смогу. Узнать нужную сумму можно по номеру 900, назвав номер обращения 240815-7000-096970. После погашения задолженности сообщите мне или в банк любым другим, удобным для вас способом. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-747015187608
2024-10-30T10:35:25+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
8 036
отзыва
7 629
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Помогли с разблокировкой сбербанка

Оценка 5

27 февраля я обратился в Банки.ру с просьбой помочь в разблокировке Сбербанка, заблокированного по ошибке сотрудников за простую смену номера на другой. По звонку на их номер мне... Читать полностью

12.03.2025