По вине банка затягиваются сроки оплаты квартиры по жилищному сертификату
18.07.2024 подписали договор купли-продажи квартиры. Оплата по договору состояла из трех платежей: Маткапитал, ипотечные средства и жилищный сертификат от Минстроя Московской области по программе "Жилище".
22 июля после регистрации сделки в Росреестре банком были направлены документы в министерство для перевода денег на спец. счет покупателя. 23 июля пришел отказ в перечислении денег, так как в договоре отсутствовали необходимые формулировки. 24 июля подписали дополнительное соглашение к договору и банком повторно были направлены документы в министерство.
25 июля от номера 900 пришло смс-сообщение что "обращение по жилищной программе рассмотрено. По документам принято положительное решение. Средства будут перечислены в период от 3 до 14 рабочих дней". После наступления крайнего срока обозначенного банком (14 августа), связались с контактным центром Сбербанка, где получили ответ что надо ждать деньги, скоро поступят. Учитывая такой невнятный ответ, смогли выйти на ответственного сотрудника в министерстве чтобы уточнить уже у него информацию. Там мы узнали что оказывается по нашим документам был снова получен отказ (требовалось еще новые изменения в договоре , о которых ранее не говорилось). И отказ этот был выдан 25 июля банку.
На наш закономерный вопрос как так получилось что банк получил отказ, а нам выслал смс, о том что все хорошо, ждите деньги - сотрудники банка так и не смогли ответить. На данный момент документы уже в 3й раз направлены в министертсво. Сегодня (19 августа) сотрудник Сбербанка устно (письменно отказывается) сказал, что министерство одобрило наши документы. Необходимо ждать деньги. На просьбу решить вопрос с министерством о ускорении процедуры перевода денег отвечают отказом, хотя сложившаяся ситуация по затягиванию сроков перевода денег продавцу исключительно по вине сотрудников банка.
В целом впечатления от работы сотрудников банка очень сильно испорчено такой серьезной ошибкой - ошибочная отправка смс, о том что документы приняты. Получается что верить им нельзя от слова совсем. У продавца срывается другая сделка, покупатель рискует лишится субсидии и квартиры.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...