По вине банка затягиваются сроки оплаты квартиры по жилищному сертификату

19.08.2024 12:27
1225
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

18.07.2024 подписали договор купли-продажи квартиры. Оплата по договору состояла из трех платежей: Маткапитал, ипотечные средства и жилищный сертификат от Минстроя Московской области по программе "Жилище". 

22 июля после регистрации сделки в Росреестре банком были направлены документы в министерство для перевода денег на спец. счет покупателя. 23 июля пришел отказ в перечислении денег, так как в договоре отсутствовали необходимые формулировки. 24 июля подписали дополнительное соглашение к договору и банком повторно были направлены документы в министерство. 

25 июля от номера 900 пришло смс-сообщение что "обращение по жилищной программе рассмотрено. По документам принято положительное решение. Средства будут перечислены в период от 3 до 14 рабочих дней". После наступления крайнего срока обозначенного банком (14 августа), связались с контактным центром Сбербанка, где получили ответ что надо ждать деньги, скоро поступят. Учитывая такой невнятный ответ, смогли выйти на ответственного сотрудника в министерстве чтобы уточнить уже у него информацию. Там мы узнали что оказывается по нашим документам был снова получен отказ (требовалось еще новые изменения в договоре , о которых ранее не говорилось). И отказ этот был выдан 25 июля банку. 

На наш закономерный вопрос как так получилось что банк получил отказ, а нам выслал смс, о том что все хорошо, ждите деньги - сотрудники банка так и не смогли ответить. На данный момент документы уже в 3й раз направлены в министертсво. Сегодня (19 августа) сотрудник Сбербанка устно (письменно отказывается) сказал, что министерство одобрило наши документы. Необходимо ждать деньги. На просьбу решить вопрос с министерством о ускорении процедуры перевода денег отвечают отказом, хотя сложившаяся ситуация по затягиванию сроков перевода денег продавцу исключительно по вине сотрудников банка. 

В целом впечатления от работы сотрудников банка очень сильно испорчено такой серьезной ошибкой - ошибочная отправка смс, о том что документы приняты. Получается что верить им нельзя от слова совсем. У продавца срывается другая сделка, покупатель рискует лишится субсидии и квартиры.  

Сбербанк
Сбербанк
2024-08-23T19:10:20+03:00
Здравствуйте! Были рады помочь 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-856118598808
2024-08-22T08:03:05+03:00
Спасибо за оперативное решение вопроса
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 452
отзывов
8 096
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025