СБР от Сбербанка
Наша сделка успешно зарегистрирована в Росреестре, и я обратился в чат ДомКлик с просьбой раскрыть счет СБР и прикрепил документы ЕГРН. Однако, столкнулся с неожиданными трудностями — уже второй день не могу добиться никакого ответа.
На мои запросы система выводит сообщение, что у менеджера банка выходной. Попытки узнать статус дела через чат и отметки руководителя отдела не привели к результату — ответа нет, и нет информации о том, принято ли наше обращение в работу для зачисления денежных средств продавцу.
Более того, через риелтора удалось выяснить, что менеджер банка находится на больничном, и когда работа по нашей сделке будет продолжена, неизвестно. Чат ДомКлик молчит, никакой информации не предоставляется, и даже по общему номеру, заказанному через 900, операторы не могут увидеть наш чат и помочь.
Такой уровень обслуживания вызывает серьезные опасения и разочарование, особенно когда дело касается столь важной сделки. Надеюсь, ситуация будет разрешена в ближайшее время, и процесс станет более прозрачным и оперативным.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Блокировка онлайн банка
Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с...
Благодарность
Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Обращение через Банки.Ру
Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Огромная благодарность!
Я хотела бы выразить искреннюю благодарность сотруднику отделения №9038/01702 Сбербанка России. Ц-вой Любови Н. за то, как она внимательно отнеслась к решению моего непростого...
Благодарность специалисту чата
Хочу выразить благодарность специалисту онлайн-чата Владислав. 02.03.2025 года потребовалось срочно перевести деньги на дебетовый счет Решила попробоврать перевести с кредитной...