Абсурдное обслуживание
В конце июля - 27.07.24 поступило текстовое сообщение о том ,что с карты списались 64 руб при остатке 0 за московский транспорт при условии что живу в Энгельсе Саратовской обл. Я обратилась в банк операторы сказали это мошенники и порекомендовали закрыть карту и счёт и тогда не исполнится операция по которой ушла карта в минус. Я поехала в отделение банка сотрудник уверял что карта аннулировать счёт закрыт.списпний точно не будет. Однако 31 июля с карты списали эти 64 руб. Я взяла выписку там чётко видно что 31 июля деньги списаны были. Я создала обращение одно в банке другое по горячей линии с просьбой вернуть 64 руб. Получила ответ что списания нет возьмите выписку и посмотрите. Это абсурд. У меня кже есть выписка гле видно что списано. На пустом месте мне закрыли карту и начали платную предлагать. Прошу администраторов и экспертов банка обратить внимание на ситуацию и её разрешить: возобновить мне мою карту и второе: вернуть на баланс накопительной счета 64 руб либо га счёт карты если технически возможно.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...